Изменились паспортные данные, заполнил все формы, предложенные в приложении, но в течении недели, открывая приложение — окно, что данные изменены, подпишите анкету. Подписываю снова — и снова при заходе — это же окно. Обратился в техподдержку, ответ — Данные в ФНС не обновлены, как обновятся там — сможем и мы обновить. Подаю данные в ФНС, жду, данные обновлены. В МКБ снова все то же подписание анкеты. В трех других брокерских приложениях все обновилось онлайн через Госуслуги или по фотографиям в чате техподдержки. Без прерывания работы. Но здесь. Уже три недели приложение не работает. Сначала техподдержка отвечала, сейчас на просьбу сказать сроки решения проблемы — третий день без движения ответ: Уточняем информацию по вашему запросу. Худший брокер из возможных. Приложение глючное, техподдержка работает пн-пт 9-19! Если это можно назвать работой. Читайте отзывы и не совершайте ошибок. Какого бы вы брокера не выбрали — он будет лучше, чем этот
МКБ Инвестиции
Мобильное приложение
ПроверенОдинцово
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в МКБ Инвестициях
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым