Не хочу говорить за всех менеджеров поддержки, но часто удивляюсь, кого МКБ Инвестиции набирает в сотрудники? Люди не имеют понятия об основных вопросах брокерской и инвестиционной деятельности. Возможно, студентов набирают. Периодически нарываюсь на девушку Юлию, которая двух слов связать не может по телефону. Зачем ее в поддержку посадили? Помощи от нее никакой, просил на почту мне выслать данные — 2 раза диктовал адрес электронки, она написать не смогла правильно. Потом, с грехом пополам все-таки по буквам записала. В итоге так и не получил запрашиваемые данные! Пришлось снова звонить, снова все объяснять. Другой спец уже справился с этой задачей, спасибо. И эти люди имеют дело с моими личными данными, с инфой о моем инвестиционном счете.