logo
Ещё
avatar
АЛЕКСАНДР
12 августа
Обслуживание клиентов равно 0
Доброго времени суток! Хотел обратиться за помощью и проянить некие моменты. Пишу в чат поддержки через Интернет-банк. Написал. (Ответили почти моментально) Оператор ответил — Для решения вашего вопроса передаю ваш вопрос профильному специалисту, ожидайте ⏳ ну я жду. Прошло 10 минут! Пишет оператор Иван — «Разбираюсь в вопросе. Вернусь к вам с ответом через 3-5 минут. » Я жду. Прошло 13 минут! Этот Иван пишет — «По вашему вопросу переведу вас на коллег. » Ахаххахахахах) позор! И смех! Ну ок, я ж жду жду. Жду. Жду. Спустя 25 минут я не выделжал и написал сам. В итоге отвечает Альфа-Помощник Уточните, про какие проценты хотите узнать? Проценты бывают по: — кредитам, — кредитным картам, — вкладам, — Альфа-Счёту. Ахахахха просто меганаплевательское отношениеск людям оценка — 1
avatar
Альфа-Инвестиции
Поддержка
ПроверенТамбов

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 августа

Дополнение автора от 13.08.24: Сегодня 13.08.24 В 14:08 написал в чат банка «Я не могу вывести с счета который закрыл» В 14:09 мне ответила оператор Софья «Для решения вашего вопроса перевожу вас на профильного сотрудника — вам помогут 🤝⏳» ОК жду жду жду долго жду В 14:33 написал, повторно, просто 0 реакции) В 15:03 написал сообщение " оператор» просто 0 реакции) не написали что ожидание займет много времени не извинились просто обсжеливание в чат-банке равно минус ноль! (Скрины переписки отправлю) позорище!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования брокерских услуг в Альфа-Инвестицях
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель брокера отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте