logo
Ещё

Кэшбэк в Русском стандарте – как накопить бонусные баллы и на что их можно потратить

Кэшбэк в Русском Стандарте (также известный как RS Cashback) – это система накопления баллов, при помощи которых можно пополнять счет мобильного телефона, получать подарки и призы, оплачивать покупки и многое другое. Это удобная программа, позволяющая всем клиентам банка серьезно экономить. При этом, не требуется совершать каких-то специальных действий, достаточно просто регулярно пользоваться картой этого банка.

Какие карты участвуют в программе

Следует учитывать, что в программе участвуют далеко не всего карты, выпускающиеся этим банком. Так, доступ к ней получат владельцы следующих платежных средств:

  • Multiplatinum (Банк в кармане).
  • Visa (Футбольная карта).
  • Карта «Мисс Россия».
  • Platinum.
  • Black.
  • Gold.

Для того, чтобы стать участником программы нужно стать владельцем любой указанной карты и, что также очень важно, зарегистрироваться в кэшбэк при помощи мобильного или интернет банка. Следует помнить, что карты типа Platinum и Black становятся участниками программы автоматически, ничего подключать и нигде регистрироваться не требуется. Также, часть платежных средств выпускается в двух вариациях: дебетовые и кредитные. И те и другие могу участвовать в данной программе.


Как начисляются бонусные баллы в Русском Стандарте

Кэшбэк в Русском стандарте – как накопить бонусные баллы и на что их можно потратить? Накопление баллов – это основа программы cash back. Получить их можно следующим образом:

  • Покупать услуги/товары на сайте travel.rsb.ru. Возвращается 6% от потраченных средств.
  • Покупать товары в магазинах-партнерах банка. Возвращается до 15% от суммы.
  • Покупать определенные группы товаров, которые участвуют в акциях. Возвращается до 5% от суммы.
  • Совершать любые покупки по карте, которые не входят в описанные выше категории. Возвращается 1% от суммы.

Таким образом, например, можно накапливать около 12-13 тысяч баллов в год при затратах порядка 15 тысяч рублей в месяц. Фактически это уже будет «13 зарплата». Конкретное количество баллов сильно зависит от того, что и где приобретает человек. Например, если использовать карту только для покупок продовольственных товаров в ближайшем магазине на сумму, предположим, около 10 тысяч рублей в месяц, то за год получится накопить лишь 1200 баллов. А покупка дорогостоящей техники (допустим, за 60 тысяч рублей) в магазине-партнере с кэшбэком в размере 15% даст всего за одну операцию уже 9000 баллов.


Условия начисления кэшбэка для клиентов банка Русский Стандарт

Для того, чтобы получать кэшбэк, нужно в месяц тратить минимум 5 тысяч рублей по всем картам клиента, которые участвуют в акции. Причем не важно на что, лишь бы проходили платежи. В то же время, следует учитывать, что ряд операций не предполагает начисления cashback. К таковым относятся:

  • Снятие наличных со счета.
  • Перечисление на другую карту (как в этом, так и в любом другом банке).
  • Пополнение счета.
  • Покупка валюты и дорожных чеков.
  • Любые азартные операции (например, покупка лотерейных билетов).
  • Погашение задолженности по кредиту и так далее.

Если за какую-то операцию ошибочно баллы начислены не были, эту проблему можно решить при помощи службы поддержки. Например, в некоторых магазинах проводят покупку товара как перечисление с одного счета на счет. Достаточно просто предоставить чек.

Как использовать бонусы

Использовать бонусные баллы можно множеством различных способов, что выгодно отличает эту программу от большинства аналогов в разных банках. Так, можно:

  • Обменивать их на призы.
  • Оплачивать услуги ЖКХ или мобильную связь.
  • Переводить в денежный эквивалент.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.


Обмен на призы в личном кабинете

Каждый клиент банка получает доступ к личному кабинету. Войдя в него можно обменять накопленные баллы на различные призы от партнеров данной финансовой организации. Для этого нужно:

  1. Зайти на официальный сайт банка.
  2. В верхней части экрана найти и нажать на кнопку «Интернет-банк»:

  3. Откроется новое окно. Тут вводим логин и пароль. Они предоставляются клиенту при оформлении любого банковского продукта.

  4. Открыть раздел «Каталог».
  5. Выбрать понравившееся предложение.
  6. Обменять его на накопленные баллы.

Оплата мобильной связи, услуг ЖКХ и прочее

Также баллы можно тратить на оплату услуг ЖКХ, мобильную связь и некоторые другие виды услуг. Учитывая современные цены на ЖКХ – это отличный способ экономить. Для этого нужно зайти в личный кабинет интернет банка или мобильного приложения так же, как это описано выше и совершить платеж.


Перевод на счет в денежном формате

Один из самых популярных вариант – конвертация баллов в реальные деньги. Для этого нужно зайти в личный кабинет точно так же, как это было описано выше и перейти в раздел со всеми расходными операциями. Далее достаточно выбрать нужную и произвести компенсацию-обмен.

Калькулятор бонусных баллов

Прямо на сайте банка есть специальный раздел, в котором представлен калькулятор. С его помощью можно примерно представить, сколько баллов будет зачислено на счет при совершении одних или других видов операций. Доступно три «ползунка»:

  • Покупка в магазинах-партнерах банка.
  • Покупка товаров специальных категорий.
  • Оплата любых других товаров или услуг.


Для совершения расчета достаточно просто выставить нужную сумму примерных расходов по каждой из категорий. Программа автоматически подсчитает, сколько приблизительно пользователь платежного средства сможет получить баллов в течение года, если будет придерживаться своего же плана расходов.

Отзывы пользователей

Исходя из существующих отзывов клиентов, в целом, данная программа лояльности пользуется спросом и популярностью. Из преимуществ, помимо очевидных, описанных на сайте банка, отмечают возможность использовать не только дебетовые, но и кредитные карточки. Также положительно отзываются о достаточно простой и доступной системе начисления. Многим клиентам нравится возможность выбрать себе за баллы всевозможные подарки. Из негативных комментариев следует отметить только тот факт, что программа не всегда адекватно оценивает тип платежа (в первую очередь не по вине банка) и приходится обращаться в службу поддержки. Впрочем, данное явление носит не слишком частый характер и актуально преимущественно только для некоторых небольших торговых точек, пытающихся сэкономить на банковских расходах.