logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 октября 2024
Отношение к клиентам
Это самый д***** банк, просто слов нету, была утеряна симка, восстановить ее возможности нету, написал в поддержку, чтоб перепривязали новый номер на счёт, чтоб войти и распоряжаться своим счётом, и тут началось, 3 раза я скидывал фото паспорта селфи с паспортом и договор с оператором, что симка оформлена на меня, 3 раза, начал процесс восстановления 08.10 На сегодняшний день вечер 21.10 Ни сделано ровным счётом ни чего, в переписке с поддержкой на сегодня 143 сообщений с поддержкой и сегодня они мне вновь написали, нам нужно фото документов и договора с оператором, в таком случае, если у вас допустим МТС и вы находитесь не в домашнем регионе симку вам не восстановят, а в Яндекс банке вам будут так голову мурыжить и такие бредовые сообщения писать, что у вас на нервной почве седые волосы на ж***** вылезут, крайне не советую, банк о******, отключить подписки сплошной мрак не говоря уже о поддержке, г******* других слов нет!
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИжевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте