logo
Ещё
avatar
Михаил
18 сентября 2024
М***** с данными клиентами. Полный игнор клиента.
Худших банк из тех, что я знаю. И Самая Самая Худшая техподдержка! Тут выяснилось, что кто-то использует мои данные на другом аккаунте. В подтверждении, что я истынный владелец своих данных, я направил паспорт, селфи с паспортом, а также дал доступ к Гос услугам по запросу техюподдежрки. И на этом все. Поддежка куда-то испарилась. Только отвечают, передали запрос коллегам, ожидайте. Спрашиваю сколько времени займет ваше разбирательство, мне отвечают — мы не передаем такую информацию. Прошу удалить все данные мои и расторгнуть договор, мне отвечают, ожидайте, готовим ответ. Сколько времени займет — не предоставляем данные. Спрашиваю, что вы готовите и что вы передали коллегам? Мне отвечают, готовим информацию. И уже пошли 4-е сутки и все по кругу. Прошу представиться в чате, с кем хоть веду диалог, ответ тот же — не предоставляем данные. Послушайте, это что за безобразие? Вы используете мои данные непонятно где и не понятно как. От меня теперь получили еще больше данных и доступов, в итоге у меня нет ни сроков ни понимая, что вы взяли в работу. По тел. Горячей линии не возможно физически дозвониться. Единственный вариант связи с банком — это письмо по эл. И физической почте. И эта вся коммуникация в нашем цифровом веке с банком. ? По итогу направил 3 претензионных письма и 2 жалобы. Посмотрим, что они ответят на это. Попутно готовлю жалобу в Росп. Надзор и в ЦБ. Никому не советую с ними связываться!
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте