logo
Ещё
avatar
Иван
13 сентября 2024
Помойка без элементарных функций, которые 15 лет у всех. Насмешка над понятием «сервис»
В банке есть две карты: про и пэй («про» для курьеров и таксистов). Если Вы захотите просто закрыть одну карту или хотя бы стереть её из приложения, сделать это нельзя. Нужно полностью закрыть счёт, все вклады, вывести все деньги, с нуля заново проходить верификацию, причём тратятся деньги самого банка на зарплату представителю, не говоря про мои время и деньги. И делать это надо каждый раз, если вдруг вы откроете карту «про» снова. Никаких альтернатив нет. А если не закрыть, входящие переводы по сбп будут падать на неудобную карту. Выбрать карту для входящих нельзя ни в приложении, ни в поддержке — всегда будут приходить не на ту. Ситуация не меняется годами, актуальна на сентябрь 2024. Большего бреда, чем этот, нет наверное даже в сельском банке.
avatar
Яндекс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте