logo
Ещё
avatar
Екатерина
28 июля
Не хотят выдавать выписки о списаниях, в которых видны их ошибки
Купила значит я колонку через Сплит, разбила платеж на 2 месяца и тут меня дернуло следом оформить Улучшенный Сплит, а это является уже кредитным договором. Ну да ладно, планировала закрывать все в срок и даже раньше. И тут вижу, что платежи по обычному Сплиту списывают не с моей банковской карты, а с новоиспеченной кредитной карты Яндекса, и самое интересное, что долг от этого только растет, а не уменьшается. Я полностью вношу сумму, что была должна за покупки, пытаюсь закрыть счет и тут сюрприз. Вы нам должны ту сумму, которую они списали в счет Сплита. Я их прошу предоставить выписку по движению денежных средств, это же банк и у нас с ними кредитный договор оформлен, но получаю отказ. У них нет такой возможности и разбирайтесь сами со своими счетами. Причину и чем они руководствуются тоже не указывают.
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте