Спустя 1,5 месяца после закрытия исполнителнього производства банк арестовывает мой счет карты дебетовой с помощью которой я плачу кредит. При обращении в банк и предоставлении эл. Почтой / по фото в службу поддержки фото оригинала поставновлеия сотрудники банка начали бесконечные отписки, что я сама лично должна приехать к ним с этими бумажками (живу…
ЧитатьВнимание! Яндекс-банк зарабатывает деньги мошенничеством!
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите стать жертвой обмана!
Я практически никогда не пишу отзывы (на банк вообще до этого ни разу никогда не писал), но наглость мошеннических схем Яндекс-банка, зашкаливающая за все мыслимые и немыслимые пределы, просто обязывает меня написать…
Уже три года пользуюсь яндекс маркетом и до этого было всё нормально. Но вот когда замануха дошла до улучшенного сплита: Казалось бы что ещё удобнее, разбить платежи на год. Но не тут то было! Оплачивал всегда за несколько дней что бы не образовалась просрочка платежей. А тут банк сожрал деньги и предложил ещё оплатить через несколько дней. Обьяснив…
ЧитатьМоя история
Стал клиентом этого банка 26 июля 2022 года. Это был мой основной банк для оплат услуг в интернете и не только. Делал крупные покупки по МСС 6300 и получал за них кэшбэк, был всем доволен.
Сначала Яндекс банк попросил держать 50000р на счету, чтобы продолжать участвовать в их бонусной программе, затем внезапно сделал лимит в 10000 бонусов…
Издивательство над клиентами! С этим банком не следует связываться от слова совсем! Блокируют кабинет, до техподдержки не дозвониться, обещают связаться и никто, от слова совсем, с тобой не свяжется! По телефонам не дозвониться, на руководство не выйти! Техподдержка не знает ответов на вопросы! Друг на друга перекидывают работу! Прошло шесть дней,…
ЧитатьБанк ограбил меня на 8384р.
Ситуация складывалось следующим образом. Я пользовался сервиса и сплита и решил улучшить сплит. Мне дали электронную карту с балансом сплита в 100000р. Каково же было моё удивление когда я в договоре увидел потребительский кредит. В потдержек меня уверяли что это сумма максимальной переплаты, но аргументы меня не убедили…
Ну что же, добралась и я до этого прекрасного сервиса, пожалевшая о нем триста раз.
21 Июня мною был оплачен заказ в Яндекс Сплит через магазин ЛЭТУАЛЬ. Но вот не задача. При какой-то технической проблеме во время оплаты, в ЛЭТУАЛЬ заказ ушел в отмену. А вот Сплит прекрасный оформился и активен до сих пор. Сразу обратившись в службу поддержки СПЛИТ,…
1 комментарий
Дополнение автора от 31.07.24: Я конечно удивлена была когда 2 раза сходив к приставам поняла что в банке закрепили исполнительное производство чужого человека. Деньги списывались. В ответ я получала шаблонные ответы. Я потратила нервы, время, чужое время приставов, проблема то была в банке и в сотрудниках банка. Невнимательность просто ужасающая. Написала претензию, обзвонилась в офис Москвы. Через месяц исполнительное производство открепили и деньги вернули. Я даже уже не надеялась. Без извинений — глухой ответ. Клиентоориентированность максимальная.