logo
Ещё
avatar
Анастасия
11 июля
Яндекс Сплит о*****.
Ну что же, добралась и я до этого прекрасного сервиса, пожалевшая о нем триста раз. 21 Июня мною был оплачен заказ в Яндекс Сплит через магазин ЛЭТУАЛЬ. Но вот не задача. При какой-то технической проблеме во время оплаты, в ЛЭТУАЛЬ заказ ушел в отмену. А вот Сплит прекрасный оформился и активен до сих пор. Сразу обратившись в службу поддержки СПЛИТ, они начали решать мой вопрос. Да вот только интересно, ведь сегодня 11 июля, а Сплит так же активен. А они так же «решают» мою проблему. Я предоставила данному сервиса все подтверждения от магазина, о том, что их сотрудники сообщают об отмене заказа. Но это никому не интересно. А сплит продолжает списываться. Вот и общаюсь я уже три недели со специалистами данного сервиса. И каждый раз только слышу «Мы решаем эту проблему и вернемся с новостями». Да правда новостей нет почти месяц. И денег тоже. Как и товара конечно же. Никому не посоветую данный сервис никогда! Ну и служба поддержки. Это максимум из самых ужасных поддержек.
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенЧебоксары

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте