Спустя 1,5 месяца после закрытия исполнителнього производства банк арестовывает мой счет карты дебетовой с помощью которой я плачу кредит. При обращении в банк и предоставлении эл. Почтой / по фото в службу поддержки фото оригинала поставновлеия сотрудники банка начали бесконечные отписки, что я сама лично должна приехать к ним с этими бумажками (живу…
ЧитатьВнимание! Яндекс-банк зарабатывает деньги мошенничеством!
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите стать жертвой обмана!
Я практически никогда не пишу отзывы (на банк вообще до этого ни разу никогда не писал), но наглость мошеннических схем Яндекс-банка, зашкаливающая за все мыслимые и немыслимые пределы, просто обязывает меня написать…
Уже три года пользуюсь яндекс маркетом и до этого было всё нормально. Но вот когда замануха дошла до улучшенного сплита: Казалось бы что ещё удобнее, разбить платежи на год. Но не тут то было! Оплачивал всегда за несколько дней что бы не образовалась просрочка платежей. А тут банк сожрал деньги и предложил ещё оплатить через несколько дней. Обьяснив…
ЧитатьС карты начали арестовывать деньги по исполнительному производству вообще другого человека. Более недели пытаюсь найти ответ и решение, потратила время и силы на 2х разовый визит к приставам, документы подкрепила от приставов. Настолько безграмотный персонал, который даже в цифрах ошибается в номерах испол производств. Что ж говорить вообще о финансах…
ЧитатьМоя история
Стал клиентом этого банка 26 июля 2022 года. Это был мой основной банк для оплат услуг в интернете и не только. Делал крупные покупки по МСС 6300 и получал за них кэшбэк, был всем доволен.
Сначала Яндекс банк попросил держать 50000р на счету, чтобы продолжать участвовать в их бонусной программе, затем внезапно сделал лимит в 10000 бонусов…
Издивательство над клиентами! С этим банком не следует связываться от слова совсем! Блокируют кабинет, до техподдержки не дозвониться, обещают связаться и никто, от слова совсем, с тобой не свяжется! По телефонам не дозвониться, на руководство не выйти! Техподдержка не знает ответов на вопросы! Друг на друга перекидывают работу! Прошло шесть дней,…
ЧитатьНу что же, добралась и я до этого прекрасного сервиса, пожалевшая о нем триста раз.
21 Июня мною был оплачен заказ в Яндекс Сплит через магазин ЛЭТУАЛЬ. Но вот не задача. При какой-то технической проблеме во время оплаты, в ЛЭТУАЛЬ заказ ушел в отмену. А вот Сплит прекрасный оформился и активен до сих пор. Сразу обратившись в службу поддержки СПЛИТ,…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым