logo
Ещё
avatar
Анна
4 мая 2024
Самый ужасный банк и техподдержка
Спустя 1,5 месяца после закрытия исполнителнього производства банк арестовывает мой счет карты дебетовой с помощью которой я плачу кредит. При обращении в банк и предоставлении эл. Почтой / по фото в службу поддержки фото оригинала поставновлеия сотрудники банка начали бесконечные отписки, что я сама лично должна приехать к ним с этими бумажками (живу я 1500 км от Москвы), либо пристав должен прислать им документы, подтверждающие закрытие моего ИП. После многочисленных бесполезных переписок с банком (и их отвратительной и не компетентной службой поддержки) я обратилась к приставу с просьбой о повторном отправлении в их банк электроно документов. Пристав из архива! (И это очень важное уточнение, мое дело уже в архиве в виду закрытия) отправил вновь документы в банк, я предоставила им даже исходящий номер этого отправления от приставов, на что спустя больше, чем сутки банк вновь начал писать ответом мне, что никаких писем у них нет. И это с учетом того, что еще в феврале месяце им отправили все документы и по какой причине они их не получили даже не хочу знать! И судя по всему с ними сложно коммуницировать не только клиентам, но и представителям гос. Струткур! Далее, я спросила могу ли я оформить доверенность на человека, который живет в Москве, чтобы тот принес в Яндекс банк мои оригиналы постановлений о закрытии. И тут начался цирк! Они упорно мне отписываются, что нет, только я, только с паспортом, только с поручением от пристава! Представьте уровень маразма поддержки этого банка — такое ощущение, что посадили отвечать людей, далеких вообще от понмврия законов, правил. Я начинаю доказывать, что это законная практика и они не имеют право мне отказать в этом — но нет же! Банк продолжает описываться шаблонно! Далее, я нахожу в отзывах похожую ситуацию с моей, где служба поддержки банка отвечает девушке, что они связались с поставом, для уточнения информации по ее ИП! Я пишу им в чат поддержки, чтобы поступили и в моем случае также — чтобы не затягивать процесс. У меня кредитная история идеальная — а тут уже 8 дней просрочки! И не по моей вине даже! И какой мне ответ поступает? Конечно же тот же самый, что и все эти 8 дней — свяжитесь с ФССП или привезите сами документы! Просто нет конца и края этим перепискам, служба поддержки этого банка — полнейшее дно! Вы никогда там не решите свой вопрос — только с помощью обращений через прокуратору, Роспотребнадзор, далее в суд, если понадобится! Так и знайте, только возникает спорная ситуация, не ждите от этого банка решений — пишите во все структуры!
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте