logo
Ещё
avatar
Виктор
, клиент Сравни
12 декабря 2023
В Яндекс-банке мошенничество!
Внимание! Яндекс-банк зарабатывает деньги мошенничеством! Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите стать жертвой обмана! Я практически никогда не пишу отзывы (на банк вообще до этого ни разу никогда не писал), но наглость мошеннических схем Яндекс-банка, зашкаливающая за все мыслимые и немыслимые пределы, просто обязывает меня написать этот отзыв! Все началось с рекламного уведомления на телефоне с предложением кэшбека 70% на топливо (скриншот № 1). В этой рекламе предлагался кэшбек 70% на первую заправку через приложение яндекса. Данное предложение показалось мне очень привлекательным, ведь при заправке полного бака (примерно на 3000 рублей) согласно этому предложению можно было бы получить 2100 рублей кэшбека! Именно на эту ложь я и повелся, заказав себе карту Яндекса. Мой договор с Яндекс-банком № П20231\*\*\*\*5862001 от 16.11.2023. И уже только потом, после получения карты выяснилось, что никаких 70% кэшбека не будет! Оказывается, где-то в отдельном документе, в правилах акции в одном из многочисленных пунктов, среди всего прочего текста указано, что максимальный размер бонуса по данной акции составляет всего лишь 600 рублей! То есть, абсолютно не важно, на сколько ты заправился, если заправка более чем на тысячу, то должно прийти только 600 руб в качестве кэшбека, а никакие не 70%! При этом, в той рекламе (из 1-го скриншота) нет ни малейшего упоминания о максимальной сумме 600 рублей, там абсолютно четко было написано — 70% без каких-либо максимальных сумм! Однако, как позже выяснилось, даже 600 рублей мне Яндекс-банк платить не собирался в принципе! По условиям акции, нужно было заправиться через приложение Яндекс-топливо и оплатить картой Яндекс-банка. Именно это я и сделал 19 ноября. На скриншотах № 2 и № 3 та самая операция заправки из списка операций в приложении карты Яндекс-банка. На скриншотах № 4 и № 5 подтверждение этой заправки из списка заправок из самого приложения Яндекс-заправки. Таким образом, условия акции я полностью выполнил! Теперь вместо первоначально обещанных 2100 рублей кэшбека жду 600. В чате банка спрашиваю — почему не начислен бонус 600 рублей? На что получаю ответ — бонус по акции придет 1 декабря (скриншот № 6). Однако, 1 декабря даже этого кэшбека не приходит! В любом другом банке есть колл-центр, куда можно обратиться с вопросами, но только не в Яндексе! Я Яндекс-банке нет ни собственных отделений, ни колл-центра, то есть с вопросами обратиться просто некуда! Вообще! Есть только чат, в котором отвечают роботы по скриптам! С претензией обращаться к роботу абсолютно бесполезно! Вот вам доказательство: после того, как 1 декабря не пришел никакой кэшбек по этой акции (даже 600 рублей), я снова написал в чат с вопросом — почему? Далее, робот мне ответил — «Уточним информацию у коллег и вернемся с новостями в этот чат. » (Скриншот № 7) Это было 1 декабря! Сегодня 12 декабря! Ни единого ответа мне больше от них не пришло! Они уже 12 дней «возвращаются в этот чат», и никак не могут «вернуться»! Обещанный кэшбек так и не пришел! Ответа я так и не получил! По факту получается, что Яндекс завладел моими деньгами, которые мне полагались по условиям этой акции, что является откровенным мошенничеством! Тот факт, что у банка отсутствуют отделения и колл-центр, а в чате отвечает робот, является доказательством того, что они изначально не собираются решать проблемы своих клиентов! А мошенничество с рекламными акциями — является основным видом их деятельности! Обходите Яндекс-банк стороной!
avatar
Яндекс Банк
Другие услуги
ПроверенНижний Новгород

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 декабря 2023

Владимир, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль? Так же просим сообщить нам как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Виктор
14 декабря 2023

Я Виктор Владимирович П., писал отзыв за себя. Я не Владимир как вы ко мне обращаетесь. Я просто зашёл на этот сайт, и написал отзыв, вот и всё. Никакой профиль не редактировал. Дальнейшее взаимодействие с банком никак не проходит, они как молчали, так и продолжают молчать, и, судя по всему, так и будут дальше продолжать молчать!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Яндекс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте