logo
Ещё
avatar
Елена
19 февраля 2014
Мне хочется рассказать о том, почему так много плохих отзывов о Банке и его сотрудниках. Психология человека такова, что на длительное время он сохраняет в памяти лишь отрицательные эмоции
И именно отрицательные эмоции выплескивает на форумах. Когда же человек доволен и его все устраивает, он ограничиается, в лучшем случае, словами благодарности, и крайне редко оставляет свой положительный отзыв на всеобщее обозрение. На самом деле, ВТБ24 очень внимательно и тщательно анализирует профессионализм каждого отдельного сотрудника и ставит амбициозные задачи в плане качества обслуживания. В самых маленьких городах сотрудники ВТБ24 делают массу работы, выполняя пожелания и капризы клиентов. Очень часто, для клиента и ради клиента, сотрудники жертвуют собственным временем, временем, которое они могли бы провести с семьей. Я хочу сказать массу слов благодарности, тем сотрудникам, которые в огромном наплыве работы и информации, удерживают в голове, необходимость напоминания своим клиентам о датах платежей, о сроках предоставления документации, о времени начисления процентов по вкладам и многое другое! Спасибо! И успехов в работе!
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенНовосибирск
avatar
20 февраля 2014

Добрый день, Елена!<br />Благодарим Вас за добрые слова. <br />С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
20 февраля 2014

Полностью согласен с Еленой из Новосибирска. В городе Нефтекамске, где я активно сотрудничаю с банком ВТБ-24 именно такое позитивное отношение ко мне, как клиенту и человеку. У меня в сотовом пять-шесть личных номеров менеджеров банка, которые в любое время (в том числе в нерабочее) ответят на вопрос и дадут консультацию. И обязательно перезвонят, если сразу не смогут ответить на звонок.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте