logo
Ещё
avatar
Марина
1 ноября
Получение выписки по счетам
Я хочу подать документы на пособия. У меня счета открыты-закрыты в 7 разных банках. И все без проблем предоставили мне выписки день в день по счетам. Когда очередь дошла до ВТБ банка начались проблемы. Зашла в личный кабинет, и у меня сразу открылся новый счет и карта к нему, хотя я данную услугу даже не заказывала. Просто зашла в личный кабинет! Мне понадобилась выписка по закрытому счёту, и в личном кабинете данная выписка не отобразилась. Позвонила на горячую линию ВТБ. Девушка сказала: «Нужно прийти в офис для подтверждения паспортных данных, и после этого можно будет заказать выписку по закрытому счёту». Что я и сделала. Вчера 31.10.2024 Года я сходила в офис, где мне подтвердили паспортные данные. Когда дело дошло до выписки сказали ожидать аж 10 дней. Мало того, что такое долгое ожидание не понятно почему, так ещё не выдали никакого номера заявки. Девушка сказала: «Звонить на номер 1000, называть фамилию и узнавать о готовности выписки по номеру». Сегодня 01.11.2024 Года решила позвонить и уточнить о готовности выписки. Ждала 18 минут пока подойдет оператор. Спустя время мне ответила девушка. Я ей объяснила свою ситуацию. Изначально она вообще сказала, что мои паспортные данные не подтвердились, потом спустя минут 10 сказала, что нашла подтверждение. С этим хоть вопрос был решен. По поводу выписки никаких заявок НЕТ. И что у меня вообще нет закрытых счетов в их банке. А есть только один действующий, который как-раз открылся автоматически при входе в личный кабинет 30.10.2024 Года. Я спрашиваю у девушки, как я узнаю о готовности своей выписки, на что мне ответили: «никак». И предложила сходить мне ещё раз в офис, и узнать о статусе выписки там. Для чего тогда нужна горячая линия, если все вопросы можно решить только через офис?
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
15 ноября

Добрый день!

Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

По уточненной информации, 08.11.2024 сотрудник офиса связался с вами для урегулирования ситуации и приглашения за выпиской. Уточните, пожалуйста, можем ли мы считать ваш вопрос решенным?

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
2 ноября

Здравствуйте!

Чтобы мы могли провести проверку по ситуации, просим сообщить адрес офиса, в котором вы заказывали выписку.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Марина
2 ноября

Добрый день. г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, 8, корп. 1

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте