logo
Ещё
avatar
Галина
23 октября
Абсолютно неклиентоориентированный банк
11.10.2024 Подали в канцелярию исполнительный лист на взыскание денег со счета Жилищника. Т. К. В положенные по закону 2-7 рабочих дней денежные средства на наш р/с не поступили, решили выяснить причину или хотя бы статус запроса. По телефону данную информацию не предоставили, предложив сделать официальный письменный запрос. По эл. Почте Предложили обратиться в Чат в ВТБ-Онлайн (только для клиентов банка) или опять же по телефону (уже звонили). По эл. Почте postmaster@vtb. RU Отклонили обращение, т. К. «Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения». Сегодня все-таки пришел ответ со всех почт, включая корпоративную, одинаковый с предложением официального письменного запроса через пункт приема или по почте РФ (ждите, пожалуйста, ответа, оператор может быть когда-нибудь вам ответит). По иронии судьбы вчера утром был звонок от сотрудника банка ВТБ с предложением возобновить сотрудничество (с июля 2013 по декабрь 2020 года работали с данным банком) и вопросом: почему закрыли у них счет. ПОТОМУ! Потому, что ни один мало мальски серьезный вопрос невозможно решить дистанционно. Потому, что нет соответствующих электронных сервисов. Потому, что все очень непрозрачно. Потому, что приходится тратить рабочее время и ходить по замкнутому кругу. И ещё много других потому, что.
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
7 ноября

Добрый день!

Для уточнения этапа, на котором находится работа по предоставленному в Банк исполнительному документу, вы можете направить официальный письменный запрос на почтовый адрес Банка, предназначенный для корреспонденции: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. По дистанционным каналам информация не предоставляется.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте