logo
Ещё
avatar
Сергей
23 сентября
Кредит и страхование
Хочу поделиться негативным отношением к банку ВТБ, клиентом которого являюсь много лет. Весной 2024 года получил от банка ВТБ кредитную карту возможностей и сразу позвонил в службу поддержки банка, чтобы уточнить условия её пользования. Сотрудник банка пояснил, что на рефинансирование карты другого банка банк ВТБ предоставляет грейс период 180 дней, на покупки 200 дней, после чего я начал пользоваться картой, вносил регулярно обязательные платежи. Заранее внес окончательный платеж за рефинансирование и даже прилично больше, когда же наступил месяц окончательного платежа, прямо вот 1 сентября обнаружил начисленные проценты тв районе 5000 рублейтна окончательную сумму долга в 100000 рублей. Сразу позвонил специалисту, обьяснил ему ситуацию, на что получил ответ, что сначала списывается сумма за покупки, пересказал ему изначальную консультацию, он составил обращение, которое рассматривается в течение 20 дней, посоветовал правда загасить всю задолженность до решения вопроса. Я погасил сумму, убедился, что баланс на карте закрыт полностью, какого же было удивление, зайдя в приложение, что сумма долга увеличилась аж на почти на 18000 рублей. Загасил и эту сумму, потому что не хотел чтобы на эту сумму начислялся этот дикий процент. Слава Богу, потом баланс сохранился в рамках лимита без задолженности. Вот сегодня получил ответ, что банк ВТБ не нашёл разногласий со стороны банка в пользовании данной карты, т. Е. Я получил отрицательное решение. Получается, что за пользование 100000 рублей банк за 10 дней удержал с мегя 22300 рублей, обидно, что деньги были, и я мог своевременно закрыть карту пои правильной первоначальной консультации специалиста. Достаточно было сказать, что прт рефинансировании карты другого банка Грейс период составляет 180 дней и всё. Ничего больше изобретать было бы не надо. Постараюсь сократить банковские продукты банка ВТБ до минимума или совсем. Тем более рассматривал открытие расчётного счета, о чем теперь не может быть и речи. Вот так банки идут на потерю долгосрочных и порядочных клиентов. Всем, читающим этот отзыв рекомендую очень тщательно и не по одному разу выяснять условия новыми продуктами банка и быть осторожными, в настояшее время банк не гнушается зарабатывать на клиентах, не давая исчерпывающей информации, и не признавая ошибок своих специалистов.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Проблема решенаВеликий Новгород
avatar
Банк ВТБ
24 сентября

Добрый день!

В настоящий момент в Банке зарегистрирована апелляция по вашему обращению. О результатах её рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте