logo
Ещё
avatar
Аноним
5 сентября
Банк не возвращает деньги!
Просто отвратительный сервис и отношение к своим клиентам! Уже не первый год являюсь клиентом данного банка, но с таким столкнулась впервые 22 августа банкомат г. Волоколамска принял 10 тысяч рублей и не зачислил их на счет. Было составлено обращение Обращение CR-13775453. В этом обращении мною было подробно описаны все нюансы (номер банкомата, время, дата, адрес банкомата, номинал купюр). До сих пор никакого ответа от банка нет. Неужели не проведена инкассация? Истекает уже второй продленный срок! Никакого решения от банка не поступает! Коллеги, которые, видимо, спят на работе уже третью неделю продлевают мне срок рассмотрения обращения! В связи с необходимостью проведения дополнительной проверки срок рассмотрения вашего обращения CR-13775453 продлен до 12.09.2024. Это просто какой-то кошмар, банк удерживает незаконно денежные средства! Такого беспредела я еще не видела. Никому не рекомендую связываться с данным заведением и беречь свои нервы!
avatar
ВТБ
Другие услуги
ПроверенМытищи
avatar
Банк ВТБ
25 сентября

Добрый день!

Информируем, что 06.09.2024 мы зачислили денежные средства на вашу карту.

Приносим вам искренние извинения за задержку и причиненные неудобства.

Благодарим вас за активное пользование нашими продуктами и будем рады продолжить сотрудничество.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
6 сентября

Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание. В настоящий момент ваше обращение еще находится в работе профильного подразделения Банка. Просим вас дождаться ответа, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего решения вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 октября

Анна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте