logo
Ещё
avatar
Елена
19 июля
Несоблюдение сроков рассмотрения обращений
16.06.24 И 17.06 2024Г. В онлайн чате мобильного приложения я составила 2 обращения: CR-13513610 от 16.06.24 Г. И CR-13518383 от 17.06.2024 Г. Максимальные сроки (30 дней с момента подачи обращений), озвученные мне неоднократно при моих запросах, уже прошли. Раньше всегда приходили смс сообщения о переносах сроков обращения, теперь же такого нет. В личном кабинете указаны сроки рассмотрения 23.06 И 24.06.24. Неоднократно, чуть ли ни ежедневно пытаюсь узнать у операторов чате, когда же, наконец, будут рассмотрены обращения, но в чате операторы дружно очень извиняются и просят подождать. Писала на эл. Почту персональному менеджеру (у меня пакет Привилегия), мне ответили, что всвязи с загруженностью профильного отдела рассмотрение обращений задерживается. На сколько, мне никто не ответил. Сколько еще ждать- месяц, два, три? Когда я узнаю результат? Я не скандальный человек, не люблю писать жалобы и обращения, но вынуждена это делать. Писала отзыв на банки. Ру, там представители банка даже не соизволили мне ответить. У меня сложилось мнение, что банк ВТБ меня просто игнорирует, и мои обращения никто даже не начинал рассматривать. Почему и за что ко мне такое отношение? Клиентом банка являюсь с 2012 года, более 20 лет, зарплатный клиент с пакетом Привилегия. Надеюсь, что обращение на сравни. Ру поспособствует решению моей проблемы.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКрасноярск
avatar
Банк ВТБ
21 августа

Добрый день!

Информируем, что ваши обращения рассмотрены, сумма уплаченной ранее комиссии зачислена на ваш счёт.

Приносим искренние извинения за возможные неудобства и длительный срок рассмотрения обращений. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
22 июля

Здравствуйте!

В настоящий момент ваши обращения находятся в работе профильного подразделения Банка. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего решения вопроса.

Примите извинения за вынужденную задержку.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 августа

Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте