logo
Ещё
avatar
ДАНИИЛ
10 июля 2024
Банк, в котором бардак. Худшее взаимодействие с клиентом!
В ноябре 2023 г. Оформил кредитную «Карту возможностей» 200 дней без процентов. 30.11.2023 Совершил первую операцию, после которой начался льготный период. Из информации с личного кабинета льготный период действовал до 20.05.2024. Долг в полном объеме был погашен 18 мая 2024 г. , После чего начался новый льготный период 110 дней. 21 Мая была совершена операция покупки, задолженность по карте на тот момент отсутствовала. Перед полным погашением задолженности уточнил информацию по новому льготному периоду по телефону банка, сказали что он открывается на 120 дней с 20.05.2024. Однако зайдя после проведения операции в личный кабинет, обнаружил, что по карте льготный период не действует и начислены проценты, при этом минимальный платеж был внесен, просрочек не было, операции снятия наличных и переводов отсутствовали. С момента покупки на тот момент прошло около месяца. Для решения вопроса 21.06.2024 Обратился в чат банка, где создали обращение. Номер обращения CR-13530831. Сроки рассматрения были указаны до 28.06.2024. 22 Июня пошел лично в отделение банка с этим же вопросом, однако там получить помощь в решении не смог, потому что со слов сотрудника «их отделы не пересекаются, ожидайте решение по смс или в чате». Ок, жду 28 июня — наступает, тишина. Вечером пишу повторно в чат — когда будет ответ? Ответ ВТБ: «Даниил Дмитриевич, для рассмотрения обращения CR-13530831 потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 1 июля. » Пишу 01.07.2024 — В чате тишина, так и не достучался до оператора. 02.07.2024 Та же история. 03.07.2024 Отвечает оператор: «Даниил Дмитриевич, сейчас обращение находится в работе, коллеги решают этот вопрос, как только оно будет рассмотрено вам поступит уведомление с результатом проверки. ✨» — Никаких сроков уже не обозначают. На вопрос когда будет решение, так и не ответили. Совокупно обращения были: 21.06.2024, 22.06.2024, 28.06.2024, 01.07.2024, 02.07.2024, 03.07.2024, 04.07.2024, Последнее сегодня 10.07.2024. Помимо этого было 5-6 обращений по телефону, из которых большую часть с оператором так и не смог связаться, потому что ожидание ответа на линии было более получаса. На сегодняшний день так и нет внятных сроков рассмотрения по моему вопросу, сотрудники в чате никак не коммуницируют с лицами ответственными за его решение, сотрудники из горячей линии и просто сотрудники из отделения банка также не имеют связи с ними. Таким образом какая-либо возможность коммуникации между мной и лицами, отвечающими за решение подобных вопросов отсутствует. Иного способа разрешения, кроме как писать отзыв на тематических площадках с целью привлечения общественного внимания и внимания представителей банка я не вижу. Служба поддержки отвечает в духе — «Мы укакались в песочнице, ничего сделать по вашему вопросу не можем. Извините, всего доброго, хорошего настроения, держитесь, решайте как-нибудь сами. До свидания! » И так работает второй по величине банк в России. Тупая неповоротливая машина, в которой непонятно кто за что отвечает и которая вредит своим же клиентам. Вместо обычной работы, общения с любимыми и прочими делами, которые у меня есть, я вынужден тратить своё время на то, чтобы вернуть всё так, как оно должно быть. Я не обязан этого делать как клиент, но я вынужден этим заниматься! Потому что в банке бардак. И, к сожелению, мне этого никто не компенсирует. Бред. Решайте сами, друзья, хотите ли Вы оформлять кредитные и прочие продукты здесь, или нет. У меня всё.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Проблема решенаМосква
avatar
Банк ВТБ
12 июля 2024

Добрый день!

В настоящий момент технические специалисты еще проводят работу по вашему обращению. О результатах вы будете оповещены.

Приносим извинения за вынужденную задержку и просим вас ожидать.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ДАНИИЛ
15 июля 2024

Это можно проверить за 5 минут. Ваш профильный отдел ни черта не делает, как и вы все. Фиговы имитаторы деятельности! Разогнал бы вас всех и сделал нормально работающую структуру, окажись в руководстве ВТБ. Мне стремно было бы так отвечать и работать на вашем месте.

avatar
Банк ВТБ
24 сентября 2024

Добрый день!

В ходе рассмотрения вашего обращения была выявлена техническая ошибка, из-за которой произошло некорректное окончание льготного периода. Списанные в июле и августе проценты мы вернули на счет вашей карты.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

С уважением,

Команда ВТБ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте