logo
Ещё
avatar
константин
30 июня 2024
Банк ВТБ занимается дезинформированнием своих клиентов извлекая из этого финансовую выгоду.
Кредитная карта ВТБ с приветственным первым льготным периодом до (200 дней без%) и большим подвохом. Подвох заключается в том, что автоматическая система расчёта этого первого приветственного льготного периода (до 200 дней без%) в банке ВТБ работает мягко говоря очень плохо и криво, но плохо только для Вас. Для банка я думаю даже очень хорошо. На своём примере поясню почему: Во первых когда вы заключаете договор с банком и получаете кредитную карту и тот самый первый льготный период (до 200 дней без%) начинается с первого числа месяца в котором был заключён в моём случае договор был заключён 12.12.2023 (Знать бы тогда, что льготный период надо считать самому, а не доверяться информации от банка). Таким образом первый льготный период должен был начинаться 01.12.2023 А заканчиваться 20.06.2024 О чём в принципе меня должна была бы оповестить система в личном кабинете. Но это в теории на практике же Увы информация там пока Вы не совершите первую операцию по карте будет всегда гласить о том, что банку Вы ничего не должны! Теперь внимательно следите за манипуляциями от банка ВТБ. Суть и подвох в том, что система начинает рассчитывать первый льготный период (200 дней без%) и выстраивать график платежей не! С 1 числа мясяца в котором заключён договор (как это должно быть), а только с 1 числа месяца в котором была совершена первая операции по карте. В моём случае в первый отчётный период (с 01.12.2023 — 31.12.2023) Никаких операций по карте я не совершал, а совершил первую операцию по карте только во второй отчётный период (01.01.01.31.2024.2024). Соответствено система именно с этого момента начинает фиксировать долг перед банком и выстраивать график внесения обязательных платежей, а за одно и дезинформировать Вас о сроках начала и конца первого приветственного льготного периода (до 200 дней без%). Иными словами банк для себя фиксирует первый льготный период (с 01.12.2023 До20.06.2024), А Вас в Л. Кабинете оповещает о том, что льготный период действует (с 01.01.2024 До 01.07.2024) То есть лаг в месяц в пользу банка, но об этом Вы естествено не знаете т. Как опираетесь на инф-ию от Банка в личн. Кабинетете. Вот и я гасил долг перед банком согласно выставленому у меня в личном кабинете графику платежей с учётом того, что весь долг перед банком в льготный период я должен погасить до 20.07.2024! В июне месяце, как положено до 20 числа я внёс очередной платёж согласно графику, в запасе для погашения всей суммы долга оставался месяц о чём извещала меня и информация в лк. (Мин. Платёж оплачен, в этом месяце Вы ничего не должны банку, общая сумма долга в льготный период 19 400 р внесите её до 20.07.2024). Но уже 23.06.2024 Зайдя в личный кабинет обнаружил информацию о том, что на 23.06.2024 Мой долг банку составляет 29850.04 RUB! Мне начислены проценты в размере 10 450,04 RUB! И при этом льготный период действует до 20.07.2024  18.00 По мск. ! Я естествено обратился на горячую линию и в чат банка с вопросом «Как такое может быть льготный период не закончился, а проценты начислены при чём начислены якобы за просрочку платежа лг. Пер? „. В чате банка и на горячей линии мне ответили, „что информация в личном кабинете отображается не корректно и в ближайшее время будет скорректирована“. Через несколько часов я повторно обратился на горячую линию и в чат банк на этот раз мне заявили о том, что льготный период у меня закончился 20.06.2024.При этом банк в личном кабинете удалил всю информацию от том, что льготный период действовал до 20.07.2024.Не знаю уж намерено или нет банк ВТБ эксплотирует этот баг в своей системе и исправил ли на даный момент эту ошибку. Знаю точно, что лично в моём случае банк извлёк финансовую выгоду в размере 10 450,04 RUB! На моё обращение по этому инценденту, банк отделался отпиской сославшись на то, что льготный период действуют с 1 числа месяца в котором был заключён договор. На то, что на протяжении полугода у меня в личном кабинете по вине банка отображалась не корректная информация им плевать.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
ПроверенОмск
avatar
Банк ВТБ
1 июля 2024

Добрый день!

Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.

В настоящее время Ваше обращение CR-13547057 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.

Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
светлана
8 сентября 2024

У меня произошла точно такая же ситуация с Банком ВТБ. Из-за некорректно отображенной информации относительно окончания льготного периода в личном кабинете мне пришлось заплатить банку 72 тысячи, причём это я сразу же закрыла долг, так как мониторю свои карты несколько раз в день. Не спохватись я вовремя - с меня бы вытянули ещё больше денег.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте