Добрый день!
Изложенная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-12494123.
О результатах рассмотрения вы будете оповещены. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
С уважением,
Команда ВТБ
ВТБ своих клиентов вообще не ценит 100 %, я четко и ясно изложил ситуацию о том что у меня нет претензии к банку по моей ошибке (ошибочному переводу), я самостоятельно нашел получателя моего платежа, он подтвердил что ему, в отстутствие оснований, ошибочно зачислены денежные средства, после чего ПОЛУЧАТЕЛЬ обратился в свой филиал банка ВТБ ( прошу отметить все операции производятся в филиалах одного юридического лица - банка ВТБ) где обслуживается с заявлением, о возврате зачисленного платежа, зарегистрировал свое обращение CR -12462387 от 06.06.2024 г. т.е. в тот же день когда получен ошибочный платеж, но банк деньги не возвращает (не перечисляет), под различными надуманными предлогами продлевает срок рассмотрения обращения. А на мое обращение о помощи ! зарегистрированное под № CR-12494123 через неделю дали заранее очевидный ответ- отписку о том, что банк исполнил мое поручение о переводе и необходимо связаться с получателем для возврата средств. Так и так все сделано ( нашел, связался, получатель подал заявление о возврате средств) просто клеракам банковским необходимо исполнить свои обязанности, но они дают пространные ответы. Реально банк от своей финансовой монополии просто забывает о своих клиентах ( но как говорится в старой доброй поговорке "так будет не всегда") А если уклонение от помощи в разрешении ситуации для одного клиента банка и не выполнение распоряжения другого клиента этого же банка норма для ВТБ, то жаль всех настоящих и будущих клиентов этого финансового учреждения. Раньше это называлось простым нарицательным словом "ростовщик" не более. Есть таке понятие как "короткие деньги" может быть банк затягивая разрешение вопроса, просто решил попользоваться деньгами по которым "ведется работа по разрешению ситуации"
Удобство обслуживания: Сразу стоит отметить, что ВТБ предлагает удобные условия для клиентов. Я часто пользуюсь онлайн-банкингом, и интерфейс приложения интуитивно понятен и легок в использовании. Все необходимые функции находятся на видном месте, и я могу быстро управлять своими финансами, не выходя из дома.
Широкий спектр услуг: ВТБ предлагает широкий…
24 октября я совершила ошибку при переводе денег, и в результате служба безопасности банка заблокировала мой счёт. Обратилась несколько раз по горячей линии, но из-за волнения (а мне 77 лет) не сразу смогла объяснить суть своей проблемы. В итоге один из операторов отнесся к моей ситуации с пониманием и сочувствием. Он быстро разблокировал мой счёт,…
Читать**Оговорюсь сразу: из всех банков — ВТБ самый крутой. Уж что касается потребкредитования — точно. **
Но меня потрясло до слез, что меня, клиента с многогодовалым стажем (зарплатного клиента), активно пользующегося кредитами, просто опустили из-за задолженности в 53 рубля. Причем, об этой задолженности я узнала только спустя шесть дней. Из письма,…
Оформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно
За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж
И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк.
Я пришла в банк
ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и…
16.04.18 Я перевела с помощью мобильного приложения 100 руб. На свою зарплатную карту ВТБ со своей же карты Сбербанка (это был пробный перевод). Деньги перечислились, комиссия за перевод с карты на карту не снимается, и в приложении я могла видеть, что на моей карте числится вся переведённая сумма. Я со спокойной душой скинула эти 100 руб. На свой…
ЧитатьЖАЛОБА
на противоправные действия со стороны ПАО «ВТБ»
Здравствуйте! Мне с сентября раздаются ежедневные звонки от ПАО «ВТБ» по поводу кредитной задолженности С. Армена Владиславовича. Мне озвучивают номер договора, сумму долга, подробную информацию о просрочке кредита, паспортные данные должника и реквизиты на оплату.
Работники банка зачастую применяют…
Проблема в оформление закладной!
В ноябре 2020 года мне выдали в банке перечень для подачи закладной. В котором был указан не верный адрес почты куда направлять письмо с документами. О чем я узнал позднее.
30 Января я подал документы для закладной. Отправив их на почтовый ящик.
Банк не оповестил меня (смс информирование, письмо на адрес электронной почты,…
Отвратительный подход к клиенту! При звонке на горячую линию, постоянно включают в режим ожидания, на простой вопрос тратишь 15 и более минут, дают некорректную информацию. В отделении девочки помогли оформить заявку на досрочное погашение кредита, нужную сумму внесли, дату списания указали. И что в итоге, деньги не списывают, ссылаясь на техпричины,…
ЧитатьАккуратно пользуйтесь мобильным банком от ВТБ
Имею кредит в данном банке.
Есть карта и мастер счет
списание кредита с мастер счета.
Итак через мобильное приложение со своей карты (Другого банка) передаю 33 000 руб на счет карты VISA ВТБ
Дожидаюсь что деньги Появляются в мобильном приложении и перевожу их на мастер счет банка ВТБ (к которому и привязана…