logo
Ещё
avatar
ПАВЕЛ
, клиент Сравни
13 июня
Нарушение финансовых операций клиентов
06.06.2024 Со своей банковской карты, за счет кредитных средств, через СБП по номеру телефона ошибочно перевел денежные средства на карту клиента банка ВТБ расположенного в г. Пушкино, Московской области. Самостоятельно, в этот же день, связался с получателем денежных средств объяснил ситуацию, он подтвердил зачисление средств на свой счет, предоставил выписку по счету, после чего обратился в этот же день с заявлением в свой филиал банка ВТБ расположенный в г. Пушкино, Московской области о возврате ошибочно полученного платежа. Заявку о возврате средств зарегистрировали 06.06.2024 Г. За номером CR -12462387. Кроме поданной заявки есть выписка по счету, переписка заявителя с банком в мобильном личном кабинете, однако банк до настоящего времени не вернул денежные средства. Указанный способ возврата через филиал банк и подачу заявления о возврате ошибочного перечисления, а не простым перечислением (возвратом) средств с карты на карту, был осуществлен по моей просьбе, так как мои финансовые операции подлежат обязательному декларированию и финансовому контролю. До настоящего времени банк поручение клиента о возврате денежных средств не исполнил, срок исполнения заявки прошел, банк без указания причин просто сообщил что еще продлил срок работы с заявлением о возврате до 20.06.2024 Г. Таким образом банк не только нарушает распоряжение клиента о возврате ошибочно перечисленных сумм и незаконно пользуется фактически денежными средствами с момента поступления заявления о возврате средств, но и абсолютно не реагирует на своих клиентов попавших в указанную ситуацию. Хотелось бы отметить, что все эти операции совершаются и должны быть совершены в одном банке ВТБ, но разных филиалах. Вывод один -просто беспринципное финансовое учреждение абсолютно не ценящее клиентов в том числе по программе Привелегия. В связи с указаннными обстоятельствами было подано обращение через сайт госуслуг регулятору — ЦБ РФ
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенХанты-Мансийск
avatar
Банк ВТБ
14 июня

Добрый день!

Изложенная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-12494123.

О результатах рассмотрения вы будете оповещены. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАВЕЛ
20 июня

ВТБ своих клиентов вообще не ценит 100 %, я четко и ясно изложил ситуацию о том что у меня нет претензии к банку по моей ошибке (ошибочному переводу), я самостоятельно нашел получателя моего платежа, он подтвердил что ему, в отстутствие оснований, ошибочно зачислены денежные средства, после чего ПОЛУЧАТЕЛЬ обратился в свой филиал банка ВТБ ( прошу отметить все операции производятся в филиалах одного юридического лица - банка ВТБ) где обслуживается с заявлением, о возврате зачисленного платежа, зарегистрировал свое обращение CR -12462387 от 06.06.2024 г. т.е. в тот же день когда получен ошибочный платеж, но банк деньги не возвращает (не перечисляет), под различными надуманными предлогами продлевает срок рассмотрения обращения. А на мое обращение о помощи ! зарегистрированное под № CR-12494123 через неделю дали заранее очевидный ответ- отписку о том, что банк исполнил мое поручение о переводе и необходимо связаться с получателем для возврата средств. Так и так все сделано ( нашел, связался, получатель подал заявление о возврате средств) просто клеракам банковским необходимо исполнить свои обязанности, но они дают пространные ответы. Реально банк от своей финансовой монополии просто забывает о своих клиентах ( но как говорится в старой доброй поговорке "так будет не всегда") А если уклонение от помощи в разрешении ситуации для одного клиента банка и не выполнение распоряжения другого клиента этого же банка норма для ВТБ, то жаль всех настоящих и будущих клиентов этого финансового учреждения. Раньше это называлось простым нарицательным словом "ростовщик" не более. Есть таке понятие как "короткие деньги" может быть банк затягивая разрешение вопроса, просто решил попользоваться деньгами по которым "ведется работа по разрешению ситуации"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте