logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 июня
Привелегия от втб
Являюсь премиальным клиентом. В рамках этого пакета имею право на компенсацию 1 поездки на такси раз в квартал. Поездка была совершена 24 марта 2024 года. Сегодня 1 июня. Компенсации до сих пор нет. 30 Апреля Было создано обращение в чат ВТБ. Ответы в виде СМС сыпятся раз в неделю. Последнее было сегодня. Для рассмотрения обращения CR-12270513 потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 08.06.2024. Писал персональному менеджеру. Менеджер в письме описал всю непростую для банка ситуацию: Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего обращения. Согласно правил рассмотрение обращений от физических лиц банк может рассматривать максимально до 30 дней. Но в большинстве случаев срок рассмотрения до 7 рабочих дней. К сожалению, для обнаружения и исправления ошибки понадобилось больше времени. Ваше обращение на особом контроле и мы делаем всё возможное чтобы исправить ошибку в ближайшее время. Мне есть с чем сравнить. Много лет являлся премиальным клиентом в банке Открытие. В плане обслуживания премиальных клиентов ВТБ далеко до него.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНовоуральск
avatar
Банк ВТБ
3 июня

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание. Вопрос в настоящий момент еще находится в работе профильного подразделения. Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для его скорейшего рассмотрения. Просим вас дождаться ответа Банка.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
22 июня

Добрый день!

Информируем, что сумма компенсации за поездку на такси зачислена на ваш мастер-счет 07.06.2024.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 июня

Добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте