logo
Ещё
avatar
Alexander
24 февраля 2016
Обман по условиям вклада
Открыл летом в ВТБ24 вклад «Комфортный». Процентная ставка была около 7% годовых. Вклад автопродлился в январе и в течение месяца я выяснял, почему такая смешная ставка — 2,85% годовых. При первом моем обращении, на тему — «откуда, ведь на сайте совсем другие ставки?», Сказали, да на сайте ставки больше и попросили прислать скриншот и сказали, что все исправят. Когда «исправление» затянулось, я позвонил еще раз. Мне сообщили что ничего найти не могут так как «такие заявки не фиксируются». Оставил, заявку «которая фиксируется». Получил ответ «ставка 2,85% так как вклады с неснижаемым остатком 100 000 рублей открытые до 15 декабря 2015 года продляются по ставке 2,85%». Ремарка — неснижаемый остаток и сумма вклада — разные вещи, а сумма вклада была много больше 100 000 рублей. Удивленный полез на сайт, искать где же такие «волшебные» условия опубликованы. К тому времени с момента первого обращения содержимое страницы вклада «Комфортный» чудесным образом изменилось (видимо, задним числом наконец-то опубликовали новые условия — вернулись с отпусков). И действительно при продлении вклада есть и ставка 2,85%, только есть одно, но «Для вклада „Комфортный“, сумма которого на дату пролонгации составляет от 100 000 до 200 000 руб. , Применяются следующие ставки: Неснижаемый остаток 100 000 — 2,85%». На мое возражение, что сумма вклада у меня гораздо больше 200 000 рублей, и это пункт ко мне не применим мне повторили тот же текст ответа и так еще несколько раз, когда я пытался объяснить, то что на их же сайте и написано. В итоге предложили оставить еще одну заявку, где я отдельно просил отметить, что сумма вклада у меня на момент продления была много больше 200 000 рублей. Ответ на нее был, быстрей, но точно такой же как первый. Видимо разница в понятиях сумма неснижаемого остатка и сумма вклада сотрудникам недоступна, как и сайт собственного банка. На всякий случай фиксирую на скриншот содержимое страницы вклада «комфортный», чтобы ее содержимое не поменялось «задним числом» еще раз.
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
4 марта 2016

Уважаемый клиент!

<br />Для рассмотрения описанной ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения.
<br />Информацию Вы можете направить по адресу [email protected]
<br />В теме письма необходимо указать «Сравни.ру», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
<br />С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте