logo
Ещё
avatar
дмитрий
6 января 2014
Я клиент банка шесть лет. Депозиты. Но. Конфликт с обслуживанием банка в котором не ценят своих клиентов показал. Что руководству банка все равно как относятся к их клиентам более низшее звено.
На срыв вклада за который я должен был получить проценты мне предложили кредитную карту. Хотя зачем она нужна человеку который дает свои деньги банку. Так и застряли мои письма и обращение к руководству хоть что-то поменять в данной ситуации. Банк возраждение порядочных клиентов перестал ценить.
Возрождение
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
13 января 2014

Дмитрий, здравствуйте.<br />Уточните, пожалуйста, когда и каким образом Вы направляли письмо в Банк, номер входящего письма, а также изложите подробнее суть Вашего обращения в Банк, при котором произошел конфликт, повлекший срыв вклада, на адрес: [email protected]<br /> С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы