logo
Ещё
avatar
Олег
25 декабря 2013
В банке ВОЗРОЖДЕНИЕ только декларируется внимательное отношение к клиентам и возможность " всегда быть на связи с банком».
По единым телефонам для свzзи с банком не дозвониться, особенно в вечернее и ночное время (очевидно? Операторы просто добросовестно, дружно всем коллективом ложатся спать), и это при таких территориальных масштабах страны и таком количестве часовых поясов! По он– лайн консультанту на сайте банка вы можете сутками ждать ответа, но картинка с надписью " все операторы заняты» так и не изменится. Не дай бог с вашей картой что– нибудь случится во время поездки за границу, вы просто останетесь один на один со своей проблемой. Обслуживание в офисе банка мало чем отличается от он– лайнового. Равнодушные лица сотрудниц и прочие атрибуты отсутствия современной корпоративной культуры обслуживания клиентов банка, словно попадаешь с советскую сберкассу начала 90– х годов.
Обычный совковый банк с дорогим сайтом от новомодного Артемия Лебедева.
Возрождение
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы