logo
Ещё
avatar
дмитрий
3 декабря 2013
Меня мало сейчас интересует судьба вашей лицензии, и вы, кто отвечает на отзывы, видимо, так же, как и ваши работники с заученными фразами, не пытаетесь понять суть проблемы!
1. Почему оператор на общем телефоне вашего банка не связывает напрямую с нужным филиалом?
2. Почему взяв телефон клиента банка, который вкладывает миллионы на под 8%, а вы их уже раздаете по 18– 23%, оператор или сотрудник банка не может перезвонить клиенту?
3. Почему вас научили не признать ошибки и сделать из этого правильные выводы, а только выдать ответом информацию о прекрасной жизни вашего банка?
Такая политика подрывает авторитет и уважение к владельцам банка. Ибо только они несут ответственность за свой персонал.
Возрождение
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
3 декабря 2013

Дмитрий, здравствуйте.<br />Согласно внутренним правилам Банка сотрудники единого информационного центра Банка в случае, если номер телефона запрашиваемого сотрудника занят, уточняют номер телефона, на который можно перезвонить клиенту. Информация передается в филиал.<br /> Для проведения проверки по Вашей претензии и предоставления Вам разъяснений укажите, пожалуйста, номер телефона , с которого Вы обращались в Банк, дату и прилизительное время Вашего звонка, на адрес : [email protected]<br /> С уважением, Банк "Возрождение" (ОАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы