Дмитрий, здравствуйте.<br />Согласно внутренним правилам Банка сотрудники единого информационного центра Банка в случае, если номер телефона запрашиваемого сотрудника занят, уточняют номер телефона, на который можно перезвонить клиенту. Информация передается в филиал.<br /> Для проведения проверки по Вашей претензии и предоставления Вам разъяснений укажите, пожалуйста, номер телефона , с которого Вы обращались в Банк, дату и прилизительное время Вашего звонка, на адрес : [email protected]<br /> С уважением, Банк "Возрождение" (ОАО)
Я подробно описала происшествие в письме к Капленову, отдала управляющему Доп. Филиалом на Невском пр. 22 Еще в октябре, но, к сожалению, ответа до сих пор не получила. <br />Семенова отомстила мне, не став переводить деньги по договору купли– продажи недвижимости, зарегистрированному рег. Палатой Греции. Вязалась к каждой букве договора (как в старые…
ЧитатьМой платеж приняли, а за супруга отказали в приеме. Кассир категорически отказалась принимать платеж, т. К. Нет его самого, ссылаясь на 115– ФЗ. Кассир пояснила, что свыше 15000 руб. Без паспорта не принимают, но я то была с паспортом. На что она потребовала переписывать квитанцию на себя, я конечно отказалась, т. К. Супруг не получит налоговый вычет…
ЧитатьПо единым телефонам для свzзи с банком не дозвониться, особенно в вечернее и ночное время (очевидно? Операторы просто добросовестно, дружно всем коллективом ложатся спать), и это при таких территориальных масштабах страны и таком количестве часовых поясов! По он– лайн консультанту на сайте банка вы можете сутками ждать ответа, но картинка с надписью…
Читать(Типа подарка за 20% годовых):), так как в кредитных ресурсах не нуждаюсь и до недавнего времени размещала депозиты на счетах этого " славного» учреждения, которые в несколько раз превышали сумму кредитной линии). Было удобно пользоваться кредиткой за рубежом (выгодный курс конвертации и ограничение лимита не позволяло совершать ненужные покупки)…
ЧитатьКомментарий банка «Возрождение», 09 декабря 2013, 16:33<br />Здравствуйте. <br />По факту Вашего обращения с претензией на работу сотрудников информационного центра было проведено служебное расследование, которое показало, что оператор действительно не передала Ваш запрос в соответствующее структурное подразделение Банка для последующей связи с Вами…
ЧитатьЯ волей судьбы работаю в Чеховском районе учителем. Живу в Подольске. На работе нас обязали создать счет и получить карту этого банка. Переводы зарплаты и иных выплат идут соответственно через этот банк. В подольском филиале в начале сентября приняли мое заявление. Заявление идет в Чехов неделю. Номер счета получать ездила лично. Это полбеды. Заявление…
ЧитатьВо вторник звоню сам. Говорит решения нет так как анкету мы с Вами то забыли заполнить (а позвонить слабо? Или слабоумие не позволяет?). Пришел. Заполнил. Оформил 2 страховки. Сказали жать 5 дней. Проходит 7 дней. Тишина. Приезжаю, мне говорят -отказ, т. К нужен поручитель (позвонить сотрудница опять нужным не считает). Зачем я тогда оформляю…
Читать
2. Почему взяв телефон клиента банка, который вкладывает миллионы на под 8%, а вы их уже раздаете по 18– 23%, оператор или сотрудник банка не может перезвонить клиенту?
3. Почему вас научили не признать ошибки и сделать из этого правильные выводы, а только выдать ответом информацию о прекрасной жизни вашего банка?
Такая политика подрывает авторитет и уважение к владельцам банка. Ибо только они несут ответственность за свой персонал.