logo
Ещё
avatar
Наталья
1 мая 2014
Уважаемые сотрудники банка Восточный, которые звонят и грубят, оставьте в покое беззащитных людей и научитесь првильно разговаривать с клиентами
Плачу несколько кредитов, просрочек не допускала и вот однажды случились непредвиденные обстаятельства и по одному кредиту задержала платеж, вношу маленькими суммами, которые зарабатываю как могу. Мне звонят и хамят, диалог вести с гражданами совершенно не умеют. Вы что специально это делаете чтобы довести человека до суицида? Почему-то в других банках совершенно все подругому, с ними хочется разговаривать и принимаешь все усилия чтобы не нарушать их доверие. Научитесь быть людьми.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенПсков
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Федя
2 мая 2014

Могу дать совет - все номера телефонов ставьте в черный список.Один раз в день ответили - и достаточно. банк не сможет в таком случае обвинить вас в уклонении от общения с представителями банка. а чтобы не слушать хамство - ответьте на звонок, а как только начинают хамить - кладете трубку рядом с собой, не отключая звонок. Важно, чтобы именно сотрудник банка закончил разговор, тогда онм не сделают пометку "звонок сорвался".

avatar
Виктория
2 мая 2014

Честное слово, нигде с подобным обращением не сталкивалась. Искренне хочется,чтобы с ними везде и все так разговаривали. Как собаки облаят, ничего нене слушают и угрожать еще умудряются! Хамки, хабалки и просто невоспитанные люди.

Другие отзывы