Я клиент уральского банка больше года. Сначала оформляла в отделении дебетовую карту, а потом после звонка на горячую линию оформляла кредитную карту (это было весной этого года). Меня устраивают обе карты, пользуюсь ими в мобильном приложении, по условиям устраивают обе. Еще в мобильном приложении есть раздел с акциями партнеров, так вот пользуюсь…
ЧитатьНа днях решила забежать в отделение УБРиР, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. Сначала немного напряглась из-за очереди, но сама атмосфера в отделении оказалась очень приятной. Менеджер, к которому я попала, был дружелюбным и отзывчивым. Он быстро ответил на все мои вопросы и предложил несколько выгодных вариантов по вкладам и картам. В целом,…
ЧитатьУ меня уже давно зарплатная карта УБРиР, но вот с недавних пор возникли вопросы по поводу начисления кешбэка. Решила зайти в отделение, чтобы проконсультироваться. Персонал встретил меня доброжелательно, всё подробно объяснили, но вот очередь была довольно большая, и пришлось подождать. К тому же в отделении было чуть прохладно. В целом, всё разрешилось,…
ЧитатьМне предстоит переезд в другую страну на несколько месяцев. Я решила не звонить на горячую линию, а сразу пойти в банк, чтобы узнать, работает ли там карта My life и в каком объеме, есть ли какие ограничения. Я пользуюсь давно уже дебетовой и кредитной картами уральского банка, хотелось и дальше продолжать ими пользоваться. Менеджер нашла информацию…
ЧитатьПомня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. — Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄с. Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. — Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул! В итоге: ни денег…
ЧитатьПришла за консультацией по вкладу, не ожидала, что всё так понятно объяснят. Менеджер разложила все условия по полочкам, показала мне на примере, как будет рассчитываться ежемесячный платёж. Девушку зовут Ирина, огромное ей спасибо за терпение и профессионализм. В целом, сколько раз не приходила за консультацией в УБРИР, меня всегда обслуживали очень…
ЧитатьВ январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели…
ЧитатьВчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить…
ЧитатьЧасть ежемесячного платежа я оплатила, часть висит, со след. Дня мне началим названивать колектора с претензиями, я спокойно объяснила что я оплачу никуда не денусь по той причине что нме не нужны проблемы, и я всегда плачу исправно, мне отвветили меня это не волнует не оплатите до 11 числа будут проблемы! Сегодня целый день разрывается тел от ваших…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания. Постараемся и в будущем радовать высоким уровнем сервиса. С уважением, УБРиР.