Заходила в банк оформить карточку май лайв — решили с подругой, что нужно проверить, что за условия, тем более у нее уже такая есть, и она довольна. Народу было немало, но меня быстро направили к менеджеру. Оформила карту, подключила приложение, еще и про кэшбэк рассказали. Детали уточнила только по основным моментам, а остальное, думаю, разберу уже…
ЧитатьЯ звонила на горячую линию банка для консультации по подписке к дебетовой карте My life+. Дозвонилась быстро, оператор рассказала мне ее суть: стоит она 199 рублей в месяц, дает повышенный кешбэк 5000 рублей в месяц, кешбэк за интернет-покупки 5%, переводы по СБП увеличиваются до 200000 рублей. С ней немало плюсов и при активном использовании карты,…
ЧитатьНа работе у нас перешли на новые дебетовые карты, на которые переводят ЗП. В бухгалтерии сказали, что карты выгодные и отправили в банк, чтобы уточнить там по программе лояльности. Менеджер рассказала о кешбэке все понятно, четко, рассказала где и что прочитать надо еще, чтобы понятнее и нагляднее было. Я выбрала в мобильном приложении категории, как…
ЧитатьЯ решила перевести свою зарплату в убрир, потому что нравится пользоваться картой My life. Ходила в банк, чтобы проконсультироваться с менеджером на эту тему. Менеджер рассказала, как происходит перевод зарплаты, что нужно написать заявление, заполнить ее по данным своей карты и с данными места работы и передать заявление в свою бухгалтерию. Менеджер…
ЧитатьПриятно удивила подробная консультация на горячей линии по оформлению карты. Менеджер объяснила, как активировать ссылку и зарегистрироваться, чтобы получить бонус и мне, и другу, который меня пригласил. Заодно узнала о программе лояльности, оказалось, кэшбэк начисляется весьма неплохо. Уже после первого месяца использования увидела приятные суммы…
ЧитатьЯ пользуюсь картой My Life уже около года, и пока меня все устраивает. Сначала было очень удобно, когда я узнала, что могу получать кэшбэк за коммунальные платежи. Оформила всё через мобильное приложение — без проблем! Однако, когда я недавно звонила на горячую линию по поводу своих расходов, ждал ответа минут 10, что, конечно, не очень приятно. Но…
ЧитатьПолучила ссылку на карту от знакомого, и хотела всё точно уточнить, чтобы не было сюрпризов. Горячая линия выручила: подробно разъяснили и порядок действий по ссылке, и какие шаги нужны для вознаграждения. Взяла карту на пробу, но поняла, что с программой лояльности и кэшбэком мне будет удобно. Как по мне, хорошее предложение — можно пользоваться картой…
ЧитатьСравнивал дебетовые карты по кешбэкам и остановился на My life. На мой взгляд понятный кешбэк, мобильное приложени удобное для пользования, кешбэк приходит в рублях, а еще его можно получить от участия в акциях партнеров. Я только начинаю картой пользоваться, поэтому без дополнительных подписок и опций, чтобы просто привыкнуть к ней, через пару месяцев…
ЧитатьПодруга рассказала мне про дебетовую карту My life и сказала, что есть возможность оформить ее перейдя по ссылке и после выполнения условий получить вознаграждение. Мы позвонили с ней на горячую линию, спросили менеджера об этой акции. Менеджер подтвердила, рассказала об акции подробнее, сказала, как нужно ей воспользоваться, чтобы все было правильно…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны условиями подписки My Life+. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.