logo
Ещё
avatar
Александра
22 мая
Самый худший банк в мире и филеал в городе Новосибирск пр. Карла Маркса 30!
С 10.07.23 Не могу вернуть свои деньги! Обращалась в банк множество раз 08.09.23, 15.09.23, 25.03.24, 19.04.24, 13.05.24 И всё без толку. Я оплачивала расрочку по халве покойной мамы через сбп со своего счета в тинькофф банк и случайно вместо савкомбанк перевела на убрир мамы. Обратилась в банк тинькофф они сказали что деньги сразу поступили на её счёт и вернуть они их обратно не могут, сказали обращаться в убрир. Я обращалась через приложения и звонки в банк не помогло, отправляли в офис. Каждый раз приходя в офис было очень долгое ожидание потому что было один максимум 2 сотрудника на отделение. Я написала заявление приложила документы которые специалист по телефону продиктовал: паспорт и свидетельство о смерти. После рассмотра заявление мне отказали, сославшись что нужен ещё документ о праве наследства, в следующий раз я принесла и его и снова написала заявление. Но с тех пор ответа не было. Я снова пришла в банк и они снова попросила меня всё заполнить ещё раз снова сняли все копии. Ответа нет каждый поход в банк и всё по кругу. Сегодня 22.05.24 Чтобы снова не илти6в банк я позвонила в отделение данного банка, трубку не взяли прилогаю скрин шот, позвонила на общую линию и мне пообещяли перезвонить завтра. Но позвонили сегодня и сказали что по правилам не могут вернуть средства и мне стоит собраться в тинькофф! Если бы мне изначально ещё в сентябре того года это сказали я бы не тратила время на звонили и походы в банк, сотрудники некомпетентны и не ценят время своих клиентов, раз мне пришлось ждать 8 месяце чтобы узнать ответ на моё заявление. Ещё не приятно что мне не разу не сказали ни написали номер моего обращения
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенНовосибирск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
26 мая

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваши и клиента, на чей счет было зачисление, ФИО, дату рождения, а также дату/время обращения в офис. Дополнительно просим приложить скриншот данного отзыва, проверим корректность действий сотрудников. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте