logo
Ещё
avatar
Анонимный пользователь
20 мая
Безобразное обслуживание клиентов
По телефону горячей линии дозвониться невозможно (или занято или нет ответа), в чате только тупой чатбот без воможности связаться с операторм, электронной почты для связи с банком нет. Единственный выход — идти ногами в отделении банка. Но и там никаких вопросов решить не могут — «оставляйте заявление, вам через 30 дней ответят».
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
21 мая

Здравствуйте!

В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем вопросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка».

Некоторые вопросы требуют детальной проверки, взаимодействия между отделами. Максимальный срок рассмотрения заявлений составляет до 30 дней, но сотрудники прикладывают все силы, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки. По готовности ответа вам поступит смс или звонок.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте