logo
Ещё
avatar
Светлана
11 мая
Стыд и позор
Я обратилась в банк с заявкой на реструктуризацию. Пришла смс о том, что заявку предварительно одобрили. Перезвонил менеджер, сказал: вашу заявку одобрили предварительно, но нужно приехать в офис банка, с паспортом, предложили записать на прием. Я пришла, ровно к записанному времени. Дальше начался ад. Девушка, которая сидит там для того, чтобы обслуживать клиентов, с дико недовольным лицом, посде того как я взяла талончик, и подошла к ней, внимание, в этот момент, в отделении никого не было. Заявила, цитата: куда? Я вас не приглашала! Ну класс, ты сидишь тут для того, чтобы принимать клиентов. Около тебя Нет никого, а я должна ждать 2 минуты ее благосклонного кивка. Это что за пи. Ц, извините?! Ладно, я это пропустила, так как пришла по делу: но у тут начались приколы: оказывается, заявки нет, никакой, одобрения нет тоже, не предварительного, никакого. Дальше, оказывается, этой барышне, нужна справка 2НДФЛ, о которой меня никто не предупредил. То есть, банк просто так вынудил меня скататься в отделение, где мне нахамили, и еще нет никаких заявок, нет ничего. Вопрос: а для чего ваши операторы сидят на телефоне? Если от них нет толку. Второе: научите общаться ваших коллег. Это просто дно, в Петербурге, в 21 веке получать обслуживание как в советской столовой/ ну и последнее: столько пыли я не видела нигде, мне было просто неприятно сидеть в вашем отделении, там просто можно связать свитер, если ее собрать. Вы же банк, у вас все должно работать четко, вы должны быть вежливыми, сотрудники сервисными. А по факту: просто сельпо. Позор вам и ужас.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
20 мая

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для недопущения подобных ситуаций при обслуживании. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте