Постоянно просматриваю условия, сравниваю. Лучше пока не видел. Раньше на Вокзальной обслуживался, недавно открыли офис на Маркса рядом с магазином адидас, так вообще отлично, а то с левого берега добираться не очень удобно было. Вообщем мое личное мнений– банк не плохой, есть конечно к чему стремиться, но условия и ставки, да и обслуживание, во всяком…
ЧитатьУдивило и настораживает форма договора. К договору прилагается анкета в которой указывается вид вклада, сумму, срок, проценты и. Т д. При этом анкета это не договор и я так понимаю не имеет никакой юридической силы (исходя из самого названия анкета). Сам же юридический документ, договор, комплексный и в нем изложены условия по всем случаям, как при…
ЧитатьДело было полгода назад, заехали в офис на Свердлова (Екатеринбург) по дороге на дачу, до этого просто проезжали мимо, не было необходимости. А вот когда захотели открыть вклад, первым в голову пришел именно он. Проконсультировали нас очень доходчиво, разъяснили все условия в подробностях, выслушав наши предпочтения, предложили два варианта на выбор…
Читать11 мая 2016 года банкомат не выдал запрошенную сумму в размере 5700 рублей. 12 Мая 2016 года написал заявление в ДО " ИНЗЕР» ФИЛИАЛА УФИМСКИЙ ПАО КБ " УБРИР». Сказали, что в течение 2-х недель рассмотрят заявление и деньги вернут на карточку. Сегодня, 1 июня 2016 года, снова поехал в данный филиал, так как деньги так и не поступили. В филиале сказали,…
Читать4/01/2016года в Пермском филиале " Закамский " М — Рыбалко д 32. При открытии вклада заставили оплатить 1.146Р (деньги взяты с другого вклада) Я лично деньги в кассу не платила, а 5,01.2016Г пришла закрыть вклад, мне эту сумму не выдали 1.146Р якобы она пропала? Куда? Вы нарушили мои права: вымогая деньги за не использваную услугу это похоже на…
ЧитатьХотела даже вклад забрать, но очень нравится сам Банк, сотрудники всегда приветливые, внимательные, быстрое и качественное обслуживание. В общем, уговорили меня подождать и не забирать вклад, так как в банке часто проходят различные акции для вкладчиков и может появиться, что-то интересное и для меня. И не зря! Вчера позвонил сотрудник из банка и сообщил,…
Читать18 ноября сделала вклад Праздничный плюс в уфимском филиале банка по адресу ул. Цюрупы, 78. Поняла, что для открытия вклада надо заплатить 1146рублей, для сравнения показали другой вклад, где для открытия надо внести 1900 рублей. Уже дома мне позвонили из Екатеринбурга и спросили, объяснили мне, что я могу запрашивать информацию о вкладе, т. К. У меня…
ЧитатьУже несколько лет являюсь обладателем зарплатной карты. Два раза при снятии денег с карты в банкомате застревали деньги, которые возвращают только через 1-2недели после письменного заявления. Так как я плачу кредиты, то для меня это очень серьезно. Начала снимать через кассу с паспортом, чтобы наверняка. Но с сентября 2016 г. Ввели нововведение: при…
Читать
5 комментариев
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Начисление процентов происходит в соответствии с установленными условиями договора. Таким образом, если вы оформили вклад по одной процентной ставке, то данная ставка будет действовать до завершения установленного срока, даже если ключевая ставка или ставка по данному типу вклада была изменена в меньшую/большую сторону.
В результате проверки мы не выявили ошибок при начислении процентов, выплата происходит по установленному договору корректно. Отметим, что вы также можете ознакомиться с правилами в приложении банка, нажав на ваш вклад > выбрать пункт условия договора, а также дополнительно можно уточнить процентную ставку и условия по номеру горячей линии 88001000200.
При возникновении новых вопросов, обращайтесь к нам на почту [email protected].
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за отзыв. Для проверки информации о процентной ставке, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения. Дополнительно просим приложить скриншот данного отзыва, а также иные имеющие скриншоты из личного кабинета.
С уважением, УБРиР.