Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление при открытии расчетного счета. Напишите, пожалуйста,нам ИНН вашей компании и мы возьмем ваше обращение в работу. Информацию вы можете отправить на [email protected] (к письму просьба приложить ссылку на отзыв). С уважением, УБРиР!
Я клиент уральского банка больше года. Сначала оформляла в отделении дебетовую карту, а потом после звонка на горячую линию оформляла кредитную карту (это было весной этого года). Меня устраивают обе карты, пользуюсь ими в мобильном приложении, по условиям устраивают обе. Еще в мобильном приложении есть раздел с акциями партнеров, так вот пользуюсь…
ЧитатьПомня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. — Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄с. Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. — Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул! В итоге: ни денег…
ЧитатьНа днях решила забежать в отделение УБРиР, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. Сначала немного напряглась из-за очереди, но сама атмосфера в отделении оказалась очень приятной. Менеджер, к которому я попала, был дружелюбным и отзывчивым. Он быстро ответил на все мои вопросы и предложил несколько выгодных вариантов по вкладам и картам. В целом,…
ЧитатьВ январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели…
ЧитатьВчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить…
ЧитатьЧасть ежемесячного платежа я оплатила, часть висит, со след. Дня мне началим названивать колектора с претензиями, я спокойно объяснила что я оплачу никуда не денусь по той причине что нме не нужны проблемы, и я всегда плачу исправно, мне отвветили меня это не волнует не оплатите до 11 числа будут проблемы! Сегодня целый день разрывается тел от ваших…
ЧитатьМне предстоит переезд в другую страну на несколько месяцев. Я решила не звонить на горячую линию, а сразу пойти в банк, чтобы узнать, работает ли там карта My life и в каком объеме, есть ли какие ограничения. Я пользуюсь давно уже дебетовой и кредитной картами уральского банка, хотелось и дальше продолжать ими пользоваться. Менеджер нашла информацию…
ЧитатьХотел бы довести до сведения руководства банка и передать благодарность Кузьминой Елене Юрьевне, ведущему менеджеру по продажам банковский услуг, которая работает в отделении «Молодежный» на ул. Малышева 30 в г. Екатеринбурге. Клиентом банка УБРиР являюсь давно и чаще всего захожу в отделение на ул. Малышева 30 для решения возникающих вопросов. Ни…
ЧитатьС кредитом было сложнее, (лучше бы его не одобряли (сотрудницы банка не могут ничего объяснить, произносят общие фразы, типа пакет услуг, а что включено в этот пакет? В общем выдали кредит и оказалось я должна на 18 тыс рублей больше, чем получила, т. Е. Получается такая ситуация: взяла 90 тыс, + 18 тыс (страховка и прочая, не нужная, но входящая…
Читать