Ольга, здравствуйте!<br />Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные :ФИО, дату рождения на ящик [email protected].Мы проверим изложенные факты и ответим Вам.
Ольга, мне кажется что сотрудницы банка реально сами кредиты одобряют:) <br />Я оформляла кред.карту у одной сотрудницы. ОФормили заявку на половину, потом пришла еще одна сотрудница и заорала громко "девки, меня щас мужик в туалете хотел за жопу схватить, гыгыгы" (офис находится в торг. центре, да и не офис это, а просто три стола, огоженные какой-то штукой с лэйблами УБРИРА, так что туалет один на весь центр:). Не заполнив анкету "мой" менеджер срывается с места и уходит, передав мои документы этой самой "счастливице", которую кто-то там залапать пожелал. Началось все сначала. Менеджер стала заполнять анкету, но при этому не переставала гыгыкать и рассказывать еще одной сотруднице подробности "туалетной" истории. Сделала ей замечание и не одно. Она на меня окрысилась, сказав "а Вам-то чё?". А через 15 минут после моего ухода оттуда позвонила и злорадно сказала, что мне отказали. Я не понимаю, что там можно за 5 минут проверить? Я потом как-то наблюдала ее общение с челом кавказ. национальности, плохо говорящим по-русски. Как я понядла он, в отличие от меня не имел ни квартиры-машины, ни пост.работы в РФ, но ему она сразу сказала, что одобрен кредит на 400 тысяч рублей. Девочку зовут настя, работает в офисе убрир в центре премьер, что в рязани.
На днях решила забежать в отделение УБРиР, чтобы узнать о новых продуктах и услугах. Сначала немного напряглась из-за очереди, но сама атмосфера в отделении оказалась очень приятной. Менеджер, к которому я попала, был дружелюбным и отзывчивым. Он быстро ответил на все мои вопросы и предложил несколько выгодных вариантов по вкладам и картам. В целом,…
ЧитатьУ меня уже давно зарплатная карта УБРиР, но вот с недавних пор возникли вопросы по поводу начисления кешбэка. Решила зайти в отделение, чтобы проконсультироваться. Персонал встретил меня доброжелательно, всё подробно объяснили, но вот очередь была довольно большая, и пришлось подождать. К тому же в отделении было чуть прохладно. В целом, всё разрешилось,…
ЧитатьМне предстоит переезд в другую страну на несколько месяцев. Я решила не звонить на горячую линию, а сразу пойти в банк, чтобы узнать, работает ли там карта My life и в каком объеме, есть ли какие ограничения. Я пользуюсь давно уже дебетовой и кредитной картами уральского банка, хотелось и дальше продолжать ими пользоваться. Менеджер нашла информацию…
ЧитатьПришла за консультацией по вкладу, не ожидала, что всё так понятно объяснят. Менеджер разложила все условия по полочкам, показала мне на примере, как будет рассчитываться ежемесячный платёж. Девушку зовут Ирина, огромное ей спасибо за терпение и профессионализм. В целом, сколько раз не приходила за консультацией в УБРИР, меня всегда обслуживали очень…
ЧитатьПомня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. — Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄с. Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. — Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул! В итоге: ни денег…
ЧитатьВ январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели…
ЧитатьВчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить…
ЧитатьЧасть ежемесячного платежа я оплатила, часть висит, со след. Дня мне началим названивать колектора с претензиями, я спокойно объяснила что я оплачу никуда не денусь по той причине что нме не нужны проблемы, и я всегда плачу исправно, мне отвветили меня это не волнует не оплатите до 11 числа будут проблемы! Сегодня целый день разрывается тел от ваших…
ЧитатьХотел бы довести до сведения руководства банка и передать благодарность Кузьминой Елене Юрьевне, ведущему менеджеру по продажам банковский услуг, которая работает в отделении «Молодежный» на ул. Малышева 30 в г. Екатеринбурге. Клиентом банка УБРиР являюсь давно и чаще всего захожу в отделение на ул. Малышева 30 для решения возникающих вопросов. Ни…
Читать