Зашла в отделение на мытной, чтобы узнать про вклады. С менеджером разобрали предложения банка и тогда же стала клиентом убрир. Меня устроили условия вклада Правильный выбор, его выгоднее открыть онлайн, потому что ставка будет немного повыше, почему бы не воспользоваться. Менеджер научила, как его открыть. А чтобы у меня был доступ к мобильному приложению,…
ЧитатьМне нужно было открыть вклад, в моем случае деньги будут в большей надежности. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать информацию по вкладам и оператор предложила рассмотреть Правильный выбор. Она рассказала его условия по процентам, срокам, по влиянию опции Больше плюсов, про способы открытия и чем они отличаются. В итоге я открыла вклад в мобильном…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, что оператор помогла мне с выбором — выбирала между накопительным счетом и вкладом. Оператор выслушала меня предложила вклад Правильный выбор и наокпительный счет с начислением процентов 1 ораз в месяц. Потом она провела их сравнение для меня и в конечном счете я остановилась на накопительном счете. Скорее то, что деньги…
ЧитатьМне посоветовали обратиться в банк, чтобы открыть накопительный счет. В отделении узнал про 2 варианта счета, мне больше понравился с начислением процентов 1 раз в месяц со ставкой 21% годовых, но для этого мне нужна была дополнительная платная опция. Счетом я планирую пользоваться активно, поэтому 200р за опцию считаю средней ценой, я готов платить…
ЧитатьСобралась открывать вклад, и решила обратиться за консультацией в отделение. Менеджер оказался профессионалом своего дела — сразу предложил разные варианты, подробно объяснил, какие условия и ставки по вкладам. Оформление прошло быстро, но пришлось подождать, так как народу в отделении было много. Но сам вклад «Доход под ключ» меня полностью устроил,…
ЧитатьВот уже пару месяцев пользуюсь накопительным счетом с ежедневным начислением процентов. Удобно работать с ним в мобильном приложении, вкладываю, снимаю, когда это нужно. Мне в нем нравится то, что деньги в безопасности в банке, к ним есть круглосуточный доступ и еще они приносят доход в виде процентов. Открыла его онлайн, прежде проконсультировавшись…
ЧитатьЯ хочу сказать, что нареканий на работу банка у меня нет. Весной я оформил онлайн дебетовую карту после звонка на горячую линию, летом также после звонка накопительный счет. Консультации в обоих случаях были хорошие, полные, содержательные, получал всю необходимую мне информацию. Еще хочу отметить, что оба раза получалось так, что первый ответивший…
ЧитатьК новому году захотелось подкопить деньги и поэтому позвонила на горячую линию, чтобы от оператора узнать про способы сбережения денег. Оператор предложила мне накопительный счет и он на самом деле был для меня лучшим решением. Выбрала Ежедневный доход, по нему процент начисляется ежедневно, а вообще ставка 9% годовых. Сложностей при открытии накопительного…
ЧитатьЯ начала пользоваться накопительным счетом, выбрала с начислением процентов 1 раз в месяц. Прежде чем открыть его, позвонила на горячую линию, где от оператора получила ответы на все свои вопросы. На днях я получила первые проценты, меня результат устроил, а главное, что деньги одновременно в сохранности и «на работе» в банке и еще я могу пользоваться…
Читать
3 комментария
Добрый день, Матвей! Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, адрес отделения банка, в который вы обращались?
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку. Приятно, что вы выбрали наш банк для хранения денежных средств и подобрали подходящий вам вариант вклада.
С уважением, УБРиР.