Зашла в отделение на мытной, чтобы узнать про вклады. С менеджером разобрали предложения банка и тогда же стала клиентом убрир. Меня устроили условия вклада Правильный выбор, его выгоднее открыть онлайн, потому что ставка будет немного повыше, почему бы не воспользоваться. Менеджер научила, как его открыть. А чтобы у меня был доступ к мобильному приложению,…
ЧитатьМне нужно было открыть вклад, в моем случае деньги будут в большей надежности. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать информацию по вкладам и оператор предложила рассмотреть Правильный выбор. Она рассказала его условия по процентам, срокам, по влиянию опции Больше плюсов, про способы открытия и чем они отличаются. В итоге я открыла вклад в мобильном…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, что оператор помогла мне с выбором — выбирала между накопительным счетом и вкладом. Оператор выслушала меня предложила вклад Правильный выбор и наокпительный счет с начислением процентов 1 ораз в месяц. Потом она провела их сравнение для меня и в конечном счете я остановилась на накопительном счете. Скорее то, что деньги…
ЧитатьМне посоветовали обратиться в банк, чтобы открыть накопительный счет. В отделении узнал про 2 варианта счета, мне больше понравился с начислением процентов 1 раз в месяц со ставкой 21% годовых, но для этого мне нужна была дополнительная платная опция. Счетом я планирую пользоваться активно, поэтому 200р за опцию считаю средней ценой, я готов платить…
ЧитатьЯ решил попробовать вклад Доход под ключ. Не совсем обычный для меня вклад, по нему ставка равна ключевой ставке ЦБ РФ. Оператор по горячей линии рассказала его особенности, но отметила, что вклад открывается только в банке. Поэтому через пару дней как только появилась возможность я был в отделении, где попросил менежера открыть мне вклад. Отркывается…
ЧитатьСобралась открывать вклад, и решила обратиться за консультацией в отделение. Менеджер оказался профессионалом своего дела — сразу предложил разные варианты, подробно объяснил, какие условия и ставки по вкладам. Оформление прошло быстро, но пришлось подождать, так как народу в отделении было много. Но сам вклад «Доход под ключ» меня полностью устроил,…
ЧитатьВот уже пару месяцев пользуюсь накопительным счетом с ежедневным начислением процентов. Удобно работать с ним в мобильном приложении, вкладываю, снимаю, когда это нужно. Мне в нем нравится то, что деньги в безопасности в банке, к ним есть круглосуточный доступ и еще они приносят доход в виде процентов. Открыла его онлайн, прежде проконсультировавшись…
ЧитатьЯ хочу сказать, что нареканий на работу банка у меня нет. Весной я оформил онлайн дебетовую карту после звонка на горячую линию, летом также после звонка накопительный счет. Консультации в обоих случаях были хорошие, полные, содержательные, получал всю необходимую мне информацию. Еще хочу отметить, что оба раза получалось так, что первый ответивший…
ЧитатьК новому году захотелось подкопить деньги и поэтому позвонила на горячую линию, чтобы от оператора узнать про способы сбережения денег. Оператор предложила мне накопительный счет и он на самом деле был для меня лучшим решением. Выбрала Ежедневный доход, по нему процент начисляется ежедневно, а вообще ставка 9% годовых. Сложностей при открытии накопительного…
Читать
3 комментария
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Нам приятно, что вы оценили приложение нашего банка. Постараемся в будущем вас радовать нашим сервисом. Учтем ваше замечание в части длительного ожидания ответа оператора. С уважением, УБРиР.
Карина, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какой вклад оказался для вас наиболее интересным?