Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы сожалеем о том, что Вы столкнулись со сложностями при попытке дозвониться в офис Банка. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия в целях исключения аналогичных ситуаций в будущем.
По нашим данным, на сегодняшний день Ваш счет разблокирован.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма "https://www.sravni.ru/bank/uralsib/otzyv/324724/".
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Здравствуйте. В целях безперебойной работы офиса необходимо звонить на горячую линию, где Вам смогут помочь и ответить на вопросы. Оценку отклоняем.
Я целый день звонила через горячую линию 88002505757, через 7 и 0117708. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ........... НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ И НИКТО НЕ СМОГ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС. И ВЫ ГОВОРИТЕ ОЦЕНКУ ОТКЛОНЯЕМ. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКА УРАЛСИБ.....(((((((((
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего…
ЧитатьДля погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать