Добрый день!
Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что выплата бонусов будет произведена завтра. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Иван, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена, бонусы поступили? Если да, то возможно вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Добрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое…
ЧитатьЗдравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…