За помощь в оформлении ипотечного кредитования. Год назад обратилась в банк за информацией о предоставлении ипотечного кредитования. Подобный запрос делала еще в 5-ть других банков, которые участвовали в финансировании застройщика. Ку-ова Наталья очень оперативно отозвалась на мой запрос, оказала профессиональную консультацию, помогла подобрать подходящую…
ЧитатьНачиная от охранника Евгения, оператора Сотниковой А. С. , Кассира Крамской-Шмуливцовой А. , Управляющего Кузнецова М. И заканчивая уборщицей. Несмотря на огромный " наплыв» клиентов терпеливо и спокойно выполняют свою работу. Да, очереди большие, но для того, чтобы обслужить последнего клиента (лично меня, хотя предупреждали заранее что не успеют)…
ЧитатьУчитывая, что в декабре были огромные очереди, можно было бы открыть дежурный офис для обслуживания клиентов (так сделали многие банки), чтобы разрядить обстановку и облегчить жизнь клиентам да и сотрудникам банка. Ведь люди несут в банк деньги, а банк отвернулся от клиентов и празднует. Как-то это наводит на грустные мысли по поводу отношения банка…
ЧитатьНе понятно почему так долго идет переоформление — как минимум по 20мин на чел, бумаг по 8стр. В других банках такого нет. Можно даже заказать предварительно оформить бумаги по телефону, тогда по явке оформление занимает 5-10мин. В Транспортном — нет: очереди, нервы, потеря времени и настроения. Плохая организация труда. Кто с вами в дальнейшем захочет…
Читать
5 комментариев
Ну уж насчёт налога 100%-ная выдумка! Налог взимается банком автоматически, и никаких справок сдавать потом точно не надо. Даже в выписке по вкладу сумма списанного налога не отражается. Т.е. это абсолютно не наше со..., пардон, клиентское дело. За исключением возможного оспаривания начисленных процентов.
Да? вы уверенны? Зачем обманывать людей писали уже 20,5 % а в скобках после вычета налога 19,55!Почему они умалчивают и не информируют клиентов об этой ставке после вычета налога! Про налог вообще ничего не говорят,а ведь многие клиенты пожилые люди и они не будут разбираться!