logo
Ещё
avatar
Аноним
1 ноября 2022
Некореектный ответ на запрос, так же упущенны все сроки
Дд. В сентябре был отправлен запрос в банк ТКБ (почтой России) вход. Номер 1-10\*\*\*\*627.2 Недели его не забирали, а забрали только 29.09.Соответственно ответ мне должен был прийти до 29.10 (Это сб). Дотянули они до последнего, в итоге 28.10 Я позвонила в банк (колл центр) где мне сказали что ответ пришлют срочно (это после моих угроз). В запросе было указано, что ответ необходимо сначала выслать на электронную почту, далее отправить оригинал почтой России. Так же за этот месяц звонила просила поторопиться с ответом, т. К. Данный ответ мне необходимо предоставить в суд. Повторюсь про суд говорила постоянно. В итоге ваши сотрудники, поняв что уже сроки выходят в пт. Вечером в 16 часов отправили на электронную почту письмо. Где просто пропечатали ответ банка. Я РАЗ 10 ЗВОНИЛА И ПРОСИЛА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА БЛАНКЕ ДЛЯ СУДА С ПЕЧАТЬЮ! Как по вашему я электронный ответ должна сейчас предоставить? Без печатей, не на официальном бланке, просто ответ напечатаный вашим сотрудником просто что бы быстрее отделаться. ! В итоге позвонила я в этот же момент в кол центр. На что мне там девушка сказала, что рабочий день закончился, и теперь тока в понедельник 31.10 Мне пришлют нормальный ответ. Так вот. Сейчас понедельник 31.10.2022 20:43 И ни какого письма от вашего банка нет! Вы профукали сроки, сделали все на отвали. Я прошу разобраться с моим вопросом и срочно отправить НОРМАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЗАПРОС! А не просто пропечатка в электронной почте. Так же буду обращаться с жалобами дальше, для проверки сотрудников на их профпригодность Это сообщение было выслано вчера и почему-то удалено. В продолжении сегодня 1.11 Они выслали наконец-то ответ. Т. Е. Уже С ОПАЗДАНИЕМ. Я из-за вас не успела его выслать в СУД! Так же хочу заметить! Ваши сотрудники не проходят обучение? С какого момента ст. 213.35 Распространяется на физ. Лицо у которого идёт процесс реструктуризации? Т. Е. Ваш ответ не верный. Вы не имеете права блокировать счёт, физ лицу не признанному банкротом! 213.35 Применяется только к физ лицам, признанным банкротом! Что за не профессианализм?! Позвонила в кол центр и естественно пообещали позвонить, но звонка так и нет! Ответ не исправили! И из-за вас все сроки я уже профукала! БУДУ ПИСАТЬ ВЕЧЕРОМ ЖАЛОБУ В ЦБ РФ. Что бы ваших сотрудников проверили на проф пригодность, а так же выставили штраф!
avatar
Транскапиталбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте