Более 35 минут ждала чтобы со мной связался оператор колл-центра. Терпение уже было на пределе. Но решила все-таки дождаться ответа. Дождалась. Но оператор тут же отключился. Это же издевательство! Банк с такой техподдержкой не может заслуживать доверия и уважения. Никогда не стану клиентом ТКБ банка. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Позор!..
Читать06 декабря 2022 была неправомерно списана комиссия за перевод по СБП.
Обратилась в колл-центр. Составили заявку. Срок ответа по законодательству максимально 30 дней. А переводы делать надо. Никто со мной не связался, при этом законодательство не запрещает рассмотреть заявку и ответить раньше 30 дней. Позвонила повторно, заявку не нашли, составили следующую…
Очень прекрасный клиентоориентированный банк, который ценит своих постоянных клиентов, я случайно закрыла досрочно вклад в приложении и списали часть денег, сотрудники банка оперативно вышли на связь в чате ЛК, несмотря на то, что было ночное время, сказали что завтра утром постараются решить вопрос и отменить досрочное закрытие вклада, уже в 10 утра…
ЧитатьЯ недавно оформила дебетовую карту тут, заполнила заявку на сайте и доставил мне ее курьер. Времени ходить в банк не было. С кешбэком я немного запуталась и чтобы понимать, на что мне рассчитывать, как выбирать категории, я позвонила на горячую линию. Оператор мне все понятно объяснила, что, сколько и когда я получу. На что обратить внимание нужно…
ЧитатьЯ обращалась на горяую линию, чтобы проконсультироваться по вкладам. Оператор рассказала мне их общие моменты и различие, рассказала, как они открываются, каким образом он продлеваются. Обращением довольна, всё доступно обьяснили, думаю на днях сходить и открыть один из вкладов, пока не решила какой вклад мне подходит больше, но склоняюсь к вкладу…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте, Никита! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.