Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Счастливы, что работа с Точкой пришлась вам по душе. Отметили приятные слова про поддержку, нам важно как можно скорее помочь предпринимателю решить любой вопрос и при этом дать качественный ответ.
Рады, что вам нравятся сервисы и интерфейс интернет-банка. Команда разработки настраивала личный кабинет, в котором можно делать все операции по бизнесу быстро и легко. Программу лояльности создавали для того, чтобы предприниматели могли тратить накопленные баллы на различные товары и услуги.
Спасибо, что доверяете свой бизнес Точке. Продолжим в том же духе, чтобы оставаться для вас идеальным банком. Желаем успехов 💜
Добрый день, Валерия! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какими продуктами банка вы пользуетесь? Какие преимущества для себя в них отметили?
Добрый день! Вообще, я выше имела ввиду клиентский сервис, который очень нравиться. А из самих сервисов банка, лучшее для меня - это документооборот, не надо дополнительно покупать другие сервисы Эдо, что экономит и время личное и бюджет. Также очень удобно, что есть различные статьи по отчетности и налогам. Само мобильное приложение очень удобное в использовании. Через него можно создавать и выставлять счета контрагенту, скачивать с легкостью выписки не заходя специально через компьютер. В общем, одни удобства! Спасибо большое Точка!🥰
Долгое время был клиентом одного очень неклиенториентированного красного банка. И в какой-то момент оччень они меня разозлили. Стал изучать информацию и искать другого банка-партнера. Я и ранее встречал позитивные статьи и отзывы от знакомых, но почитав подробно про Точку загорелся ОГРОМНЫМ желанием присоединиться к ним и работать только с ними. В…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка «Точка» уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим опытом. В целом мои впечатления о работе банка положительные.
Персонал всегда вежлив и готов помочь. Я несколько раз обращался за консультацией и каждый раз получал подробные и четкие ответы на свои вопросы.
Мобильное приложение: Интерфейс приложения интуитивно понятен,…
Я являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьОбслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Очень удобный банк для малого бизнеса (ИП). Одно из самых удобных мобильных приложений для Андроид среди банков для бизнеса. Легко можно выставлять счета клиентам и делать закрывающие документы. Понятный эргономичный интерфейс, не приходится долго искать необходимую функцию. Оперативная поддержка, постоянное улучшение и учитывание пожеланий клиентов…
ЧитатьСтал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Пишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав.
Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией.
В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили.
Во второй ситуации…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
Читать