Анастасия, добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приятно знать, что сотрудничество с Точкой приносит удовольствие.
Мы стремимся делать мир удобным для бизнеса. По этой причине сделали интернет-банк и приложение простыми и функциональными. Чтобы все задачи можно было решать за пару кликов в одном месте. Рады, что для вас это тоже важно.
Знаем, как ценно время предпринимателей, поэтому для работы выбрали диджитал-формат — без долгих очередей и ожиданий. Мы на связи 24/7 в чате и по телефону, чтобы решить любой вопрос. Здорово, что несмотря на непривычный формат вы довольны качеством и скоростью работы поддержки.
Верим, что наша дружба продлится ещё много лет. Желаем успехов в делах!
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какими продуктами банка вы пользуетесь? Какие преимущества для себя в них отметили?
Я пользуюсь программой лояльности - удобная и достаточно прозрачная, приятный бонус, за счёт нее в том числе погашаю оплату тарифа. Документооборот. Через него удобно выставлять счета даже из мобильного приложения, можно быстро сделать закрывающие документы (акт, товарную накладную). Отдельно отмечу синхронизацию с Контуром, продуктами которого я пользуюсь - как по документообороту, так и в плане движения денег. У банка есть интеграция с Контур.Эльба, выписка автоматически подгружается в программу, очень удобно при составлении аналитики и сдаче отчётности - ничего не теряется, не забывается и будет отражено в налоговой. И ещё отмечу корпоративную карту и перевод денег на свой личный счет. Имела опыт с ВТБ и ПСБ, там это довольно неудобно реализовано. У Точки карта привязана к общему счету, не надо пополнять отдельный счёт, очень приятные тарифы. Плюс возможность быстро платить через СБП и QR колы.
Долгое время был клиентом одного очень неклиенториентированного красного банка. И в какой-то момент оччень они меня разозлили. Стал изучать информацию и искать другого банка-партнера. Я и ранее встречал позитивные статьи и отзывы от знакомых, но почитав подробно про Точку загорелся ОГРОМНЫМ желанием присоединиться к ним и работать только с ними. В…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка «Точка» уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим опытом. В целом мои впечатления о работе банка положительные.
Персонал всегда вежлив и готов помочь. Я несколько раз обращался за консультацией и каждый раз получал подробные и четкие ответы на свои вопросы.
Мобильное приложение: Интерфейс приложения интуитивно понятен,…
Я являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьОбслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Точка — идеальный банк для предпринимателя. Сервис банка, то что нужно. Все доступно и понятно.
Сами сотрудники банка дают быстрые ответы в чате, что очень экономит время. Любой вопрос будет отработан максимально быстро. Плюсом еще вежливое общение, что очень радует. Быстрая обработка платежей. Можно пользоваться различными сервисами и получать кэшбэк…
Стал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Пишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав.
Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией.
В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили.
Во второй ситуации…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
Читать