Татьяна, добрый день. Благодарим за такой подробный и добрый отзыв!
Очень приятно, что вы оценили нашу лояльность и быстрое решение вопросов. Особенно радует, что вы находите наш интерфейс интуитивно понятным.
Спасибо, что остаетесь с нами, и будем рады продолжить сотрудничество на выгодных для вас условиях!
Татьяна, добрый день. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом обратились в поддержку банка и как вам смогли помочь?
Я планирую закупку в Бишкек, у поддержки уточняла как Точка работает с внешнеэкономическими платежами с Киргизией. В связи с санкциями слышала возникают сложности с приемлм платежей из РФ банками Киргизии. Мне все объяснили. Подсказали, что лучше заранее связаться с банком контрагента и напрямую уточнить детали. Также дали полную раскладку по тарифам на услуги при платежах ВЭД. И объяснили какие документы нужны для переводов.
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
ЧитатьПосле открытия ИП, со мной связался банк рассказали все простыми словами и решил работать с ними и не прогадал, открыл счет дистанционно, по моему мнению это лучший и удобный банк, после 3-х месяцев обслуживания открыл дополнительно счет в ВТБ, думал на всякий случай пусть будет, поработав один раз с ВТБ понял что приложение и ЛК вообще не удобны для…
ЧитатьСтал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Наша организация работает с банком «Точка» вот уже восемь лет. За все время никогда не было никаких проблем. Платежи проходят практически сразу после подписания платежных поручений. Консультационное обслуживание выше всяческих похвал.
В нашей работе мы регистрируем новые организации — ООО, ИП — и открываем им расчетные счета и обслуживание в банке «Точка»…
Наше ООО является клиентом банка с июня этого года, так что уже могу полноценно оценить качество работы банка.
Нравится то, что очень удобно сделано приложение — все интуитивно понятно, легко делать платежи — просто загружаешься фото платежки и придельное само по данным из фото загружает все цифры и буквы — секунда и все заполнено!
Если делаю перевод…
После открытия ИП выбирала банк для открытия расчётного счёта. Остановилась на Точке и не прогадала. Очень подкупило дистанционное обслуживание, тк бегать по банкам совсем некогда. Мне прикрепили менеджера Данияра, который вёл меня от момента «проконсультировать и рассказать» до получения карты на руки + периодически писал, интересовался, как дела…
ЧитатьЯ в Точку пришёл в 2018 году, когда познакомился с их разработчиком, который мне сказал тогда, мы делаем круче чем у жёлтого банка (тогда все предприниматели повально заводили жёлтый банк). И за это время я понял почему он так говорил, напишу свои наблюдения на основе сравнения наверное 7 банков примерно которыми я пользовался как ИП.
С момента регистрации ИП у меня счет в Точке, еще когда они работали с лицензией банка «Открытие». Что понравилось мне сразу, это общение всегда именно с человеком, что в чате, что по телефону, не нужно долго и нудно слушать голос бота. Однажды я не дозвонился до банка и мне перезвонили! Ни в одном банке такого не было. Банк регистрировал мне кассу,…
Читать