Александр, добрый день! Спасибо за тёплые слова и высокую оценку.
Ценим, что доверили свой бизнес Точке. Прилагаем все усилия, чтобы оперативно и качественно решать любые вопросы клиентов. Рады знать, что интерфейс мобильного приложения пришёлся по душе, а Копилка помогает в работе по счёту.
Учтём вашу обратную связь по работе сервиса Онлайн-бухгалтерия.
Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Желаем успехов!
Александр, добрый день. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, какая стоимость обслуживания вашего расчётного счёта? Какими услугами банка пользуетесь?
Добрый день! Тариф "Развитие" за 3500 в месяц. Из доп сервисов - документооборот и онлайн-бухгалтерия
Сотрудничаю с банком почти 3 года. Когда зарегистрировала свое первое и единственное ИП, выбирала банк исключительно по тарифам, не вникая в тонкости обслуживания. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи. На этом этапе «прочувствовала»,…
ЧитатьТочка Банк с момента своего восхождения всегда предлагал Юр. Лицам наилучшие условия старта. ПО и интерфейс Личного кабинета радуют удобством и доп. Возможностями, чего нет и не было у «именитых» банков. Уважительность и забота о комфорте Клиента чувствовались с первой недели, особенно подкупало отсутствие ботов. Это наименее «ростовщический» банк…
ЧитатьКлиентом банка Точка как ИП работаю с 2018 года. Работой банка очень доволен. Особенно лимитами и онлайн Бухгалтерией. Есть обратная связь с налоговой. До этого и параллельно работал с разными банками, но в итоге остановился на Точке. Временной диапазон работы банка больше чем у других. Система безопасности на уровне. В чате банка общение лично с сотрудниками,…
ЧитатьИзначально счет открыли для приема платежей по QR-code, но попользовавшись немного открыли для себя множество плюсов, а именно: бесплатные платежки, оплата (распознавание) счетов по файлу, оплата (распознавание) счетов по фото, легкий и быстрый вывод средств со счета ИП на личный счет. А также стали пользоваться бизнес-картой. Таким образом счет в…
ЧитатьС банком «Точка» работаю уже больше 7 лет. Интернет-банк удобный, встроенная онлайн-бухгалтерия решает большинство необходимых задач, работает корректно, информация всегда актуальная. Но самой сильной стороной банка, на мой взгляд, является высокий уровень клиентоориентированности. Хорошая работа техподдержки — быстрая реакция на все вопросы и проблемы,…
ЧитатьОбслуживаю основной счёт ИП в точке уже несколько лет. Есть ещё пару резервных счётов в других банках. Точка лучший банк: тарифы достаточно недорогие, при максимальных суммах вывода наличных без комиссии. В других банках за такие возможности, тарифы в разы дороже! ДБО быстрое, сотруднтки всегда на связи 24/7, интерфейс в ЛК удобный, создание сопутствующих…
ЧитатьРКО в данном банке 4 года, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через чат…
ЧитатьОтличный банк для обслуживания ИП!
Посоветовали знакомые, сначала пользовался Альфой и Тинькой, но там условия не понравились, решил перейти в Точку.
Разница ощутимая! Начиная со скорости ответов оператора, заканчивая мобильным приложением (которое, увы, больше не работает, но сайт сделан очень удобно и никогда не тормозит)
Все гораздо проще, на все вопросы…
Работаю с точкой с 2018 года, отличный банк для ИП, раньше конечно условия по тарифам были лучше, но все течет, все меняется, сейчас вполне нормальная стоимость. Обслуживание хорошее, мне понравилось, что есть бесплатная версия онлайн бухгалтреии, есть час, где довольно быстро отвечают. Жаль, что больше нет приложения, но прям больших неудобств это…
Читать