Здравствуйте. Благодарим за приятные слова!
Рады, что в сотрудничестве с Точкой видите так много позитивных моментов. Приятно, что отметили работу поддержки. Хотим быть надёжным партнёром для предпринимателей, поэтому готовы помочь с любым вопросом. Здорово, что оценили работу интернет-банка. Стараемся постоянно улучшать интерфейс, чтобы делать работу клиентов проще.
Верим, что наше сотрудничество продолжить радовать вас дальше. Желаем успехов :)
Артём, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом обратились в поддержку компании и как вам смогли помочь?
Спрашивал в чате с банком про пополнение спец счета. Ответила специалист Наталья. Рассказала, что пополнение происходит не моментально, так как платёж межбанковский. Но над процессом работают, чтобы он был быстрее.
Я в Точку пришёл в 2018 году, когда познакомился с их разработчиком, который мне сказал тогда, мы делаем круче чем у жёлтого банка (тогда все предприниматели повально заводили жёлтый банк). И за это время я понял почему он так говорил, напишу свои наблюдения на основе сравнения наверное 7 банков примерно которыми я пользовался как ИП.
16 сентября обратилась в чат интернет банка Точка в связи со списанием у меня комиссии, которую я не предполагала, как потом выяснилось по собственному незнанию. Специалист Аяна подробно изучив мои условия и денежные потоки, быстро решила вопросы, пошла навстречу и помогда минимизировать расходы. Я не ожидала такого подхода и была очень тронута подобным…
ЧитатьЗамечательный банк: гибкая система тарифов, техническая поддержка на все вопросы отвечает быстро в любое время суток, бесплатное ведение бухглатерии, переводы юридическим лицам без комиссии. Работаю с банком с марта 2022 года, ни разу не пожалел о своём выборе. Если не хватит текущего тарифа — есть дополнительные услуги в виде подписок на переводы…
ЧитатьНесмотря на масштаб организации, Точке удается выстроить коммуникацию с клиентами так, что каждый раз ощущение, как будто позвонил лучшим друзьям — формат общения, готовность реагировать на возникающие проблемы, продвинутый клиентский сервис — не для галочки, а реальный, с пониманием ситуации с двух сторон и желанием минимизировать неудобные моменты…
ЧитатьЗдравствуйте! Пользуюсь банком Точка уже несколько лет (до этого был Промсвязьбанк), в банке представлено 4 тарифа — у меня тариф Начало, очень лояльные условия, прекрасное отношение к своим клиентам — поддержка работает очень оперативно и всегда по существу без лишней воды, работать одно удовольствие, не ******** ничего лишнего. В августе у моей…
ЧитатьС Точкой я с 2017 г, когда это был еще Филиал Банка Открытие. Ни разу не пожалел что выбрал этот Банк и не было мыслей открыть счет ИП в другом. Всем друзьям и знакомым, кто открывает ИП и думает, где открыть счет, рекомендую сделать это в Точке)
Мобильное предложение очень удобное. Если возникают какие-то вопросы, специалисты оперативно и четко отвечают…
Очень удобный банк для бизнеса. Самый главный плюс для меня — онлайн бухгалтерия. Всегда в курсе когда и что необходимо оплатить, все документы формируются автоматически, распечатала, подписала, сдала. Чат с банком это вообще отдельная тема для разговора. Очень быстро и подробно дают информацию и ответы на вопросы. Никуда ходить не надо, на телефоне…
ЧитатьМне очень нравится банк с точки зрения пользовательского опыта, в интерфейсе банка все предельно понятно, интуитивно ясно, нет слишком далеких функций в которых нужно рыться долго ища то что тебе нужно, отзывчивый саппорт, сайт не перегружен. Вообще где-то в интернете либо в соцсетях в бизнес сообществах я нередко людям оставлял ссылку на регистрацию…
ЧитатьОбслуживание банка на 10 из 10. Я очень довольна работой вашего банка. Всё чётко, быстро, своевременно. Функциональность ЛК максимальная понятна, что не понятно группа поддержки. Персонал вежливый, профессиональный. Часы работы максимально удобны. Деньги приходят и уходят быстро. Советую всем своим друзьям и партнёрам. Минусов пока не нашла. Благодарю…
Читать