logo
Ещё
avatar
Александр
19 сентября
Точка банк. Рекомендую
Несмотря на масштаб организации, Точке удается выстроить коммуникацию с клиентами так, что каждый раз ощущение, как будто позвонил лучшим друзьям — формат общения, готовность реагировать на возникающие проблемы, продвинутый клиентский сервис — не для галочки, а реальный, с пониманием ситуации с двух сторон и желанием минимизировать неудобные моменты. Даже процесс знакомства с новым клиентом выстроен на индивидуальной основе и приезжают люди, которые видно, что гордятся тем, что работают в Точке. Это очень вдохновляет.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Полина
22 сентября

Добрый день! Спасибо за тёплые слова.

Ценим, что сотрудничество с Точкой приносит удовольствие, и вы готовы рекомендовать нас другим предпринимателям. Наша задача сделать мир удобным для бизнеса, поэтому постоянно стремимся стать лучше. Мы на связи 24/7 в чате и по телефону, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады знать, что вам откликается такой подход.

Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Если что — мы рядом!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
25 сентября

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом обратились в поддержку компании и как вам смогли помочь?

avatar
Александр
25 сентября

Добрый день! Это были вопросы, касаемые работы приложения и удобства пользователя. Например, по моему комментарию относительно того, что в приложениие алгоритм работы с разделом бухгалтерия прописан не четко и непонятно, в какие сроки необходимо представлять документы, представители банка взяли в работу и скорректировали текст.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте