Добрый день! Спасибо за отзыв.
Благодарим, что доверяете свой бизнес Точке. Здорово, что тарифы на обслуживание приносят выгоду. Знаем, как важна оперативная поддержка, поэтому всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос. Рады, что для вас это тоже важно.
Стремимся к тому, чтобы интерфейс интернет-банка был понятным и удобным в использовании. Всегда прислушиваемся к мнению клиентов и дорабатываем функционал - отсюда появляются регулярные обновления. Чтобы этот процесс был незаметным, в настройках рекомендуем установить автоматическое обновление. Напишите, пожалуйста, в чат с банком — расскажем, как это сделать.
Верим, что наша дружба продлится много лет!
Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву название тарифа которым пользуетесь.
У меня подключен тариф "Развитие" за 3 500 ₽ в месяц.
Сотрудничаю с банком почти 3 года. Когда зарегистрировала свое первое и единственное ИП, выбирала банк исключительно по тарифам, не вникая в тонкости обслуживания. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи. На этом этапе «прочувствовала»,…
ЧитатьТочка Банк с момента своего восхождения всегда предлагал Юр. Лицам наилучшие условия старта. ПО и интерфейс Личного кабинета радуют удобством и доп. Возможностями, чего нет и не было у «именитых» банков. Уважительность и забота о комфорте Клиента чувствовались с первой недели, особенно подкупало отсутствие ботов. Это наименее «ростовщический» банк…
ЧитатьКлиентом банка Точка как ИП работаю с 2018 года. Работой банка очень доволен. Особенно лимитами и онлайн Бухгалтерией. Есть обратная связь с налоговой. До этого и параллельно работал с разными банками, но в итоге остановился на Точке. Временной диапазон работы банка больше чем у других. Система безопасности на уровне. В чате банка общение лично с сотрудниками,…
ЧитатьЧуть больше полугода являюсь клиентом банка. Впечатления крайне положительные: отличные лимиты, поддержка на высоте (все вопросы, которые были, в том числе по бухгалтерии и проблемой установки электронной подписи на ПК, были решены очень быстро) .
Мобильное приложение удобное, вывод средств на карту мнговенный. Копилка очень удобна, чтобы не потратить…
Изначально счет открыли для приема платежей по QR-code, но попользовавшись немного открыли для себя множество плюсов, а именно: бесплатные платежки, оплата (распознавание) счетов по файлу, оплата (распознавание) счетов по фото, легкий и быстрый вывод средств со счета ИП на личный счет. А также стали пользоваться бизнес-картой. Таким образом счет в…
ЧитатьС банком «Точка» работаю уже больше 7 лет. Интернет-банк удобный, встроенная онлайн-бухгалтерия решает большинство необходимых задач, работает корректно, информация всегда актуальная. Но самой сильной стороной банка, на мой взгляд, является высокий уровень клиентоориентированности. Хорошая работа техподдержки — быстрая реакция на все вопросы и проблемы,…
ЧитатьРКО в данном банке 4 года, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через чат…
ЧитатьОтличный банк для обслуживания ИП!
Посоветовали знакомые, сначала пользовался Альфой и Тинькой, но там условия не понравились, решил перейти в Точку.
Разница ощутимая! Начиная со скорости ответов оператора, заканчивая мобильным приложением (которое, увы, больше не работает, но сайт сделан очень удобно и никогда не тормозит)
Все гораздо проще, на все вопросы…
Работаю с точкой с 2018 года, отличный банк для ИП, раньше конечно условия по тарифам были лучше, но все течет, все меняется, сейчас вполне нормальная стоимость. Обслуживание хорошее, мне понравилось, что есть бесплатная версия онлайн бухгалтреии, есть час, где довольно быстро отвечают. Жаль, что больше нет приложения, но прям больших неудобств это…
Читать